Интервью

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Клиентские данные и «золотая» запись: неочевидные пути улучшения клиентского опыта

Можно ли спрашивать у клиента меньше, а знать о нем больше? Как MDM-системы экономят время клиентов, сотрудников и компаний? Почему нельзя просто объединить дубликаты записей по клиентам?

«CX-практики — это залог выживания»

Краеугольные камни цифровой трансформации. Актуален ли CX-менеджмент для B2B? Почему будущее — за метавселенными?

«2022-й стал для нас годом Customer Experience»

Сервисная политика и программа лояльности «ЛЕНТЫ». Какие ИТ-решения стоят за клиентским сервисом компании? Как «ЛЕНТА» работает с инновациями?

Как устроена экосистема клиентского сервиса АШАН Ритейл Россия

Почему клиент все же бывает не прав? Как АШАН Ритейл Россия отреагировал на кризис? В чем заключается разница между поколениями покупателей?

«Как получить тот самый продукт, который решает те самые задачи»

Коробочное решение или aCRM с нуля? Как работает связка oCRM и aCRM? Какой путь проходит пуш «Привет, вот твоя скидка на апельсины»?

«Магия — в простоте»: программа лояльности АЗС «ЛУКОЙЛ»

Особенности работы с клиентами в топливной отрасли. Как «ЛИКАРД» выбирает партнеров для промо? Какую роль в бизнесе компании играет CRM-система?

CRM: от системы до инфраструктуры

Почему CRM-системы уже недостаточно, чтобы закрыть потребности банка в CRM? В каких областях отечественное ПО заметно опережает западное? Почему продукты с закрытым кодом — это атавизм?

Как «ЭркаФарм» создала уникальную CRM для call-центров

Почему «ЭркаФарм» решила разработать собственную CRM? Какой уникальный функционал есть у системы? Почему компания планирует выводить решение на рынок?

«Мы адаптировались и предложили рынку новые возможности»

Какие опции программ лояльности популярны у российских покупателей? Как «Кошелек» помогает партнерам адаптироваться к новой реальности? Технологические особенности приложения.

«Сезон охоты на русские информсистемы»

Почему кризис в первую очередь ударит по малому и среднему бизнесу? Сколько лет понадобится, чтобы допилить отечественные ИБ-решения? Почему деревянный софт — не главная проблема российского рынка?

«Эффект зарубежного банка»: Росбанк в новой ИБ-реальности

Почему уход западных вендоров не сильно повлиял на Росбанк? Как изменилась ИБ-стратегия банка в связи с кризисом? «Серые носороги» на российском рынке ИБ?

Уведомления об обновлении тем – в вашей почте

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Что такое CX-трансформация: теория, практика, кейсы

Почему CX-трансформация — это непрерывный процесс? Распространенные ошибки и как их избежать? Как продать идею CX-трансформации внутри компании? Успешные и неудачные кейсы на российском рынке.

СХ-консалтинг: начинаем трансформацию

Что такое CX-консалтинг? Типовые проблемы и их решение. Основные этапы CX-трансформации.

Прогрессивные приложения: как PWA улучшает пользовательский опыт

Что делать, если пользователи не хотят загружать приложения? Каким компаниям нужна технология PWA? Как улучшить конверсию с помощью прогрессивных приложений?

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня