© 1995-2023 Компания «Инфосистемы Джет»
Сайт защищен от спама
№1-2 (315-316) / 2023
№1-2 (315-316) / 2023
На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?
Можно ли спрашивать у клиента меньше, а знать о нем больше? Как MDM-системы экономят время клиентов, сотрудников и компаний? Почему нельзя просто объединить дубликаты записей по клиентам?
Краеугольные камни цифровой трансформации. Актуален ли CX-менеджмент для B2B? Почему будущее — за метавселенными?
Сервисная политика и программа лояльности «ЛЕНТЫ». Какие ИТ-решения стоят за клиентским сервисом компании? Как «ЛЕНТА» работает с инновациями?
Почему клиент все же бывает не прав? Как АШАН Ритейл Россия отреагировал на кризис? В чем заключается разница между поколениями покупателей?
Коробочное решение или aCRM с нуля? Как работает связка oCRM и aCRM? Какой путь проходит пуш «Привет, вот твоя скидка на апельсины»?
Особенности работы с клиентами в топливной отрасли. Как «ЛИКАРД» выбирает партнеров для промо? Какую роль в бизнесе компании играет CRM-система?
Почему CRM-системы уже недостаточно, чтобы закрыть потребности банка в CRM? В каких областях отечественное ПО заметно опережает западное? Почему продукты с закрытым кодом — это атавизм?
Почему «ЭркаФарм» решила разработать собственную CRM? Какой уникальный функционал есть у системы? Почему компания планирует выводить решение на рынок?
Какие опции программ лояльности популярны у российских покупателей? Как «Кошелек» помогает партнерам адаптироваться к новой реальности? Технологические особенности приложения.
Почему кризис в первую очередь ударит по малому и среднему бизнесу? Сколько лет понадобится, чтобы допилить отечественные ИБ-решения? Почему деревянный софт — не главная проблема российского рынка?
Почему уход западных вендоров не сильно повлиял на Росбанк? Как изменилась ИБ-стратегия банка в связи с кризисом? «Серые носороги» на российском рынке ИБ?
Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?
Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?
Почему CX-трансформация — это непрерывный процесс? Распространенные ошибки и как их избежать? Как продать идею CX-трансформации внутри компании? Успешные и неудачные кейсы на российском рынке.
Что такое CX-консалтинг? Типовые проблемы и их решение. Основные этапы CX-трансформации.
Что делать, если пользователи не хотят загружать приложения? Каким компаниям нужна технология PWA? Как улучшить конверсию с помощью прогрессивных приложений?
Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня