© 1995-2023 Компания «Инфосистемы Джет»
Сайт защищен от спама
№1-2 (321 - 322) / 2025
№1-2 (321 - 322) / 2025
Совместимость стала главным преимуществом СРК, работающих в российских компаниях
Интервью со старшим менеджером продукта компании «Киберпротект» Александром Игнатьевым
Операционный директор продуктовой студии AXEL PRO рассказал, как его команда добивается признания на рынке, объединяет разработку инновационных решений и поддержку стартапов в сфере кибербезопасности.
Операционный директор продуктовой студии AXEL PRO рассказал, как его команда добивается признания на рынке, объединяет разработку инновационных решений и поддержку стартапов в сфере кибербезопасности.
Более 80% фишинговых писем рассылается с помощью ПО, которое можно приобрести всего за 299 рублей — просто сказка для хакеров. Цель киберпреступников — украсть конфиденциальную информацию и сделать так, чтобы бизнес потерял доверие клиентов и столкнулся с репутационными потерями. Ideco NGFW фильтрует трафик, анализируя входящие и исходящие данные, задерживая потенциально вредоносные пакеты и блокируя попытки несанкционированного доступа.
После ухода иностранных вендоров и потери многих технологических решений систему мониторинга пришлось «поднимать с нуля». За последние полгода активной работы мониторингом была покрыта инфраструктура и все критичные бизнес-приложения. Самое важное — это находиться на одной волне с линейными руководителями и топ-менеджерами компании, понимать их запросы и видеть горизонты будущего развития.
На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?
Можно ли спрашивать у клиента меньше, а знать о нем больше? Как MDM-системы экономят время клиентов, сотрудников и компаний? Почему нельзя просто объединить дубликаты записей по клиентам?
Краеугольные камни цифровой трансформации. Актуален ли CX-менеджмент для B2B? Почему будущее — за метавселенными?
Сервисная политика и программа лояльности «ЛЕНТЫ». Какие ИТ-решения стоят за клиентским сервисом компании? Как «ЛЕНТА» работает с инновациями?
Почему клиент все же бывает не прав? Как АШАН Ритейл Россия отреагировал на кризис? В чем заключается разница между поколениями покупателей?
Коробочное решение или aCRM с нуля? Как работает связка oCRM и aCRM? Какой путь проходит пуш «Привет, вот твоя скидка на апельсины»?
Компания «ИНФОСИСТЕМЫ ДЖЕТ» внедрила некоторые российские решения в свою ИТ-инфраструктуру — рассказываем о результатах
Через 5 лет 94% рынка СРК перейдет под контроль российских вендоров
Облачные платформы 1STACK и TELCO CLOUD - решения будущего для ИТ-инфраструктуры телеком-операторов и не только
Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня