Дополнительные доходы за счет глубокого анализа контента
Сетевые решения Сетевые решения

Подписчики стационарных и мобильных широкополосных сетей пользуются всевозможными видами контента

Главная>Сетевые решения>Дополнительные доходы за счет глубокого анализа контента
Сетевые решения Тренд

Дополнительные доходы за счет глубокого анализа контента

Дата публикации:
17.02.2014
Посетителей:
68
Просмотров:
57
Время просмотра:
2.3

Авторы

Спикер
Кен Осовски директор по маркетингу решений, компания Procera Networks
Подписчики стационарных и мобильных широкополосных сетей пользуются всевозможными видами контента. В сущности, именно это разнообразие и обусловливает такую привлекательность интернета. При этом интернет-контент без труда поддается классификации по определенным категориям (игры, музыка, новости, потоковое видео, реклама, чаты, фотографии, вредоносное ПО, фишинг или материалы для взрослых и др.). Добавление категорий контента к платформе DPI позволяет создавать новые инновационные услуги за счет дополнительного анализа пользовательского трафика.

 

 

Классификация контента, как и первичная функция DPI, т.е. выявление данных об использовании информации подписчиком (личность, тарифный план, местоположение, вид устройства и характер приложения), может осуществляться в режиме реального времени. Например, к категории потокового видео будет относиться использование сетевых ресурсов Netflix, Hulu и YouTube (News – Alert). Некоторые технологии DPI могут осуществлять даже классификацию контента, защищенного с помощью таких сетевых протоколов, как SPDY или SSL.

Механизм классификации контента основан как на информации о нем (метаданных), получаемой из сторонних источников, так и на метаданных, генерируемых внутри системы самими провайдерами. Внешние источники классифицируют десятки миллионов URL-адресов по их содержанию, которое затем распределяется примерно по 100 определенным категориям. Эта информация используется в ходе анализа трафика (DPI) в режиме реального времени, а также применяется для получения статистических данных о структуре трафика.

 

С точки зрения провайдера глубокий анализ контента (Content Intelligence) может использоваться для разработки новых услуг для абонентов и создания бизнес-моделей, способных приносить существенные дополнительные доходы. Хотя существующие целевые решения по классификации трафика также обладают определенными возможностями в данном плане, они неспособны обеспечить создание и поддержку высокорентабельных сетевых услуг, учитывающих индивидуальные потребности подписчика. В качестве примера услуг, которые могут предлагаться провайдерами с целью получения прибыли за счет глубокого анализа трафика, можно упомянуть:

 

  • Непосредственный родительский контроль: выявление сайтов, содержащих предосудительные материалы с их включением в «черный список» для конкретного абонента. Таким образом, главный абонент семейного тарифного плана получает возможность временно, на заданные периоды или постоянно блокировать доступ к той или иной категории контента путем выбора категорий из списка на портале провайдера.
  • Фильтрация контента: администрация предприятий, учреждений и учебных заведений получает возможность в рабочие часы ограничивать доступ к определенному контенту.
  • Лимиты на объем трафика: ограничения на получение определенного контента в зависимости от времени суток, позволяющие абоненту пользоваться сниженными тарифами.
  • Защита от фишинга и вредоносного ПО: блокировка доступа к небезопасным сайтам путем информирования абонента во всплывающем каптивном портале. Эта услуга может помочь абонентам сети и ИТ-службам предприятия в обеспечении безопасности.
  • Выполнение государственных норм, ограничивающих доступ к определенному контенту, например, с целью защиты детей от изображений, связанных с насилием или порнографией. Такая услуга помогает организациям и предприятиям выполнять строгие государственные требования в контексте базового тарифного плана.
  • Неограниченный доступ к определенному контенту в рамках базового тарифного плана.
  • Приоритетное использование потокового видео: возможность смотреть видео в более высоком качестве независимо от ширины полосы пропускания, предусмотренной базовым тарифным планом.

 

Многие из этих услуг, обеспечивая безопасность и ограничение доступа к определенному контенту, прекрасно сочетаются с правилами предприятий и организаций, где предусматривается использование работниками собственного оборудования.

 

Еще одна возможность получения прибыли за счет глубокого анализа контента состоит в выявлении тенденций использования контента на макроуровне, что важно для принятия оптимальных решений о вложениях в совершенствование и расширение сети. Глубокий анализ контента на DPI-платформе обеспечивает также возможность выявить характер использования сети отдельными подписчиками для получения дополнительных доходов путем разработки новых услуг, отвечающих возникающим потребностям клиентов, а также сокращения стоимости эксплуатации сети. 

Читайте также

Уход от «трубы»

Уведомления об обновлении тем – в вашей почте

Информационная безопасность на новом уровне – тема года для российского телекома

Отрасль связи сегодня развивается очень динамично, и столь же активные процессы идут на рынке решений информационной безопасности для телекомсектора

Поймать трех зайцев, или Управление трафиком для операторов связи

Получив в свое распоряжение решения DPI (Deep Packet Inspection), позволяющие распознавать трафик по приложениям и протоколам и управлять ими (блокировать, приоритизировать, перенаправлять и шейпить) ..

Пресейл в мобильном телекоме

В этой статье не будет срывов покровов, разглашений NDA и т.п. Здесь будет лишь много букв, а также суждения, вынесенные по результатам субъективной оценки. А еще в этой статье не будет упомянута ни одна компания. Надеюсь, что такая абстракция сделает повествование более объективным.

От поставщика «трубы» до сервис-провайдера

Дополнительные услуги телекомов – противоречивая тема для самих операторов. С одной стороны, это возможность изменить уже не актуальную для бизнеса схему предоставления сервисов. С другой – перспектива вложения значительных инвестиций с неопределенным сроком их окупаемости. Что делать и, главное, кому? По этим и другим вопросам своим экспертным мнением делится Сергей Артемов, начальник отдела ИБ компании «Киевстар».

DDoS or not DDoS. Так есть ли услуга?

В последние полтора года мы всё чаще слышим: "вы можете предложить эффективную защиту от DDoS?". Очевидно, что компании, работающие на самых разных вертикальных рынках, готовы платить за эту услугу, а провайдеры идут к тому, чтобы предлагать ее на рынке.

Принципы организации IP-телефонии на базе решений Cisco Systems

Конечно, такое решение явно не подходит для организации телефонии в серьезной фирме, однако идея передачи голоса через сеть передачи данных очень заманчива, особенно если фирма имеет множество офисов в разных городах

ETOM в разрезе, или Структура бизнес-процессов для телеком-отрасли

Цель этого приложения – описать основные понятия, цели создания и структуру представленной в основном документе карты процессов оператора связи (eTOM)

Искусство сервиса

Помимо выполнения своих непосредственных обязанностей и выстраивания отношений с заказчиками, Сервисный центр, как довольно крупная и весьма самостоятельная единица, занимается налаживаем отношений с внутренними подразделениями компании. Нередко выполнение заявки клиента не обходится без привлечения коллег из других отделов, не входящих в СЦ.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня