Лояльности много не бывает
Программное обеспечение Программное обеспечение

Ключевые тенденции последних лет в розничном бизнесе – увеличение объема online-продаж, тренд на создание единой карты лояльности взамен нескольких монобрендовых карт и формирование персонифицированных предложений, доставляемых по различным каналам.

Главная>Программное обеспечение>Лояльности много не бывает
Программное обеспечение Тренд

Лояльности много не бывает

Дата публикации:
15.03.2016
Посетителей:
52
Просмотров:
42
Время просмотра:
2.3

Авторы

Автор
Михаил Бурмагин В прошлом - директор Центра внедрения бизнес-систем компании «Инфосистемы Джет»
Ключевые тенденции последних лет в розничном бизнесе – увеличение объема online-продаж, тренд на создание единой карты лояльности взамен нескольких монобрендовых карт и формирование персонифицированных предложений, доставляемых по различным каналам. Индивидуальное ценообразование, скорость, удобство – вот что выбирают современные покупатели, поскольку покупки в реальном времени не требуют физического участия и позволяют получать услуги, интегрированные в повседневные ситуации, здесь и сейчас.

 

 

Как показало исследование маркетингового агентства РБК.research (2015 г.), в среднем один потребитель активно использует 3–4 карты лояльности (женская половина по сравнению с мужской обычно имеет в своем наборе больше). Для избавления от вороха карт нужен материальный носитель, например, пластиковая или виртуальная карта, которая объединит несколько разных предложений. Это может быть кобрендинговая карта, работающая с коалиционной бонусной программой (как в случае с программой МАЛИНА). Для идентификации клиента может быть использован личный номер (цифровой код, номер телефона, уникальный идентификатор и т.д.) или отпечаток пальца.

 

Кроме того, доходы розничного бизнеса все больше определяются повышением лояльности существующих клиентов, уменьшением их оттока, а также привлечением новых покупателей. По статистике (Martiz Loyalty Report, 2013), более 90% клиентов хотят получать информацию по имеющимся программам лояльности, при этом две трети респондентов полагают, что предложения на них не ориентированы, и только 50% опрошенных считают, что получают значимую информацию.

 

Эти тенденции нашли отражение в наших последних проектах по внедрению CRM и BI в компаниях «Рив Гош» и «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», а также в новых проектах, которые мы запускаем сейчас.

 

Для «Рив Гош» – ритейлера с большой розничной сетью (220 магазинов по России) – целью проекта было улучшение возможностей взаимодействия с клиентами (более оперативная и гибкая реакция на запросы, запуск акций для целевых сегментов клиентов и т.д.).

 

«ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», подразделение «ЛУКОЙЛ», работающее на рынках России и Европы в сегментах B2C и B2B (более 3500 заправочных комплексов), обслуживает розничных клиентов АЗС и юридических лиц, использующих топливные карты. В ходе проекта был разработан новый личный кабинет B2C, обеспечена интеграция личного кабинета и CRM с мобильным приложением «АЗС-локатор». Кроме того, был реализован процесс заключения договоров с корпоративными клиентами – держателями топливных карт, автоматизированы прием и обработка всех обращений на единую горячую линию Группы «ЛУКОЙЛ».

Принятие решения о старте подобного проекта у крупных заказчиков зависит от поддержки на уровне как директора по ИТ, так и директоров бизнес-подразделений, а порой и акционеров. Для продвижения проекта в компании мы оказываем услуги бизнес-консалтинга и консультации с привлечением специалистов других наших профильных подразделений – по информационной безопасности, инфраструктуре, сервисному обслуживанию и др. Ключевая особенность нашей компании заключается в возможности реализации комплексных проектов, включающих услуги аутсорсинга (передача на полную поддержку программно-аппаратных комплексов CRM и BI, как это было сделано в «М.Видео»).

 

Предложение продуктов, интересных определенному клиенту, запуск программ лояльности, ориентированных на конкретную целевую группу, и обеспечение дифференцированного уровня обслуживания для разных клиентских сегментов в ближайшее время будут основными векторами развития для компаний, которые хотят не просто выжить, но и расширить свой бизнес.

 

Согласно опросам (Teradata Data Driven Marketing Survey 2013), всего у 20% маркетологов есть полная база данных о клиентах и только каждая десятая компания использует имеющуюся у нее информацию для стратегического и систематического вовлечения клиента. При этом у нас есть возможности для того, чтобы помочь компаниям выйти на качественно новый уровень, среди них:

 

  • система Oracle Siebel CRM;
  • интегрированный с CRM инструмент для построения сегментов и отчетности Oracle BI;
  • наши специализации по внедрению решений Oracle;
  • команда сертифицированных экспертов по настройке и сопровождению решений;
  • проверенная методология ведения проектов (каскадный и прототипный подходы).

 

Поскольку в Oracle Siebel CRM встроен ряд бизнес-процессов, например, по автоматизации программ лояльности и маркетинговых кампаний, наши консультанты могут обеспечить получение результата в сжатые сроки – до полугода.

Уведомления об обновлении тем – в вашей почте

Oracle Business Intelligence: построение бизнес-аналитики на примере практических кейсов

В статье описаны три проекта по решению аналитических задач заказчиков с помощью решения Oracle Business Intelligence на примере ЛИКАРДа, УРАЛСИБ и «Рив Гош»

Консолидация клиентской базы - цель или средство? Опыт одного внедрения

Во все времена наибольшего успеха в конкурентной борьбе добивались компании, в которых, как правило, была четко выстроена стратегия развития бизнеса

Введение

Для нас – это возможность поделиться накопленным опытом работы с решениями Oracle и рассказать о собственных разработках, реализуемых на их основе.

Консолидированная вычислительная платформа банка КРЕДИ АГРИКОЛЬ

Основной задачей для банка была разработка новой единой вычислительной платформы. Задача была разделена на несколько основных направлений деятельности: разработку новой архитектуры АБС, выбор для нее аппаратной платформы, проработку изменившегося ИТ-ландшафта банка с учетом централизации всех основных бизнес-процессов.

Тестирование Oracle Exadata Database Machine в нашем демо-центре

Решение о создании демо-центра и появление в нашей компании Oracle Exadata Database Machine потребовало особых подходов к работе с новым решением.

От первого лица

В начале 1990-х годов Microsoft выпустила операционную систему Windows 3.0, был разработан графический формат JPEG, появились ОС Linux, формат сжатия видео MPEG и другие

Open UI: инновации для бизнеса

Было время, когда эргономика промышленных интерфейсов АСУ и ERP систем стояла на последнем плане… В те далекие времена требовалось автоматизировать бизнес-процессы и перенести информацию с бумаги в информационные системы.

Innovation Pack 17: какие новинки появились в Oracle Siebel CRM

Компания Oracle выпустила очередное крупное обновление Oracle Siebel CRM— Innovation Pack 17. В этой статье будет краткий рассказ о ключевых особенностях нового релиза и преимуществах, которые получат владельцы CRM-системы после обновления.

Как провести успешный апгрейд Siebel CRM

Компания Oracle разработала функционал IRM, облегчающий процесс установки новых версий Siebel CRM

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня