Аудитория ПЛАС-Форума 2022 традиционно показала свой высокий уровень, собрав основных участников отрасли. Во время мероприятия спикеры обсуждали форс-мажорные изменения в ритейле, особенно последовавшие с 24 февраля, трансформации в розничной торговле, госрегулировании, логистике и многое другое.
В рамках ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail» также состоялась инновационная выставка продуктов ведущих вендоров, поставщиков сервисов для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания, e-commerce и платёжных решений. В этом году в ней принял участие 61 экспонент.
По отзывам самих участников Форума, нынешний ПЛАС-Форум традиционно показал себя эффективной межотраслевой площадкой. Они получили доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогли оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии.
Такая популярность в нынешнее непростое время далеко не случайна. ПЛАС-Форум – это идеальная возможность презентовать свои решения и продукты таргетированной аудитории независимо от выбранного формата участия.