Главная>Новости>Новости «Инфосистемы Джет»>Базы данных «Кредитного бюро Русский Стандарт» мигрированы в новый дата-центр

30.08.2022

Посетителей: 16

Просмотров: 12

Время просмотра: 2.3

Компания «Инфосистемы Джет» реализовала бесшовную миграцию 17 баз данных общим объемом 18 Тб «Кредитного бюро Русский Стандарт» (КБРС) в новый ЦОД, ни один бизнес-процесс не был прерван. В процессе миграции данных КБРС в новый ЦОД особенно важным было быстро и безопасно перенести базы данных MSSQL и PostgreSQL. Сложность проекта заключалась не только в физическом переносе на новое оборудование, но и в максимально сжатых сроках — не более недели.


В рамках проекта специалисты ИТ-компании «Инфосистемы Джет» также совместили MSSQL разных версий. Это понадобилось для того, чтобы важные приложения бюро продолжали корректно работать. Для этого процесс миграции разделили на два этапа: сначала осуществили перенос «старой» версии MSSQL в новый ЦОД, а после этого программисты КБРС смогли приступить к обновлению БД до более свежей версии.

У клиента много реплик основной базы данных, и аккуратно и без потерь свести их все в новый дата-центр, настроить новые серверы и перенести данные — это сложная и ответственная задача. Благодаря высокой квалификации технических специалистов нашей компании нам удалось с ней успешно справиться.

 

Дмитрий Рудько,

руководитель службы ИТ-эксплуатации «Инфосистемы Джет».

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

Титан под контролем: Как видеонаблюдение за выплавкой повышает качество металла

Российская металлургическая компания ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» — лидер по производству титана. Корпорация глубоко интегрирована в мировую аэрокосмическую индустрию и является стратегическим поставщиком для компаний из 50 стран. Слиток титана плавится до 10 часов, и все это время специалист должен неотрывно наблюдать за печью. Чтобы автоматизировать и оптимизировать процессы, было принято решение разработать систему технического зрения.

Шерлоки Холмсы цифрового века

Установление причин инцидента и расследование киберпреступлений. Процедуры реагирования на инциденты: шаги по обнаружению, анализу, регистрации, противодействию и устранению последствий.

Другие новости из этой рубрики

30
03

«Инфосистемы Джет» протестировала российский продукт SafeMobile в собственной лаборатории

В лаборатории компании «Инфосистемы Джет» на базе платформы киберучений Jet CyberCamp смоделированы риски, связанные с доступом к корпоративной информации и ее хранением на мобильных устройствах. В качестве варианта решения для защиты доступа к корпоративным данным специалисты ИТ-компании протестировали российский продукт UEM SafeMobile.

31
03

«Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития ИБ для ИНК

«Инфосистемы Джет» провела аудит и определила направления развития информационной безопасности для Иркутской нефтяной компании (ИНК). В результате выполненных работ в компании разработана стратегия развития системы обеспечения ИБ на три года.

03
04

«Инфосистемы Джет» модернизировала центр управления сетями энергетической компании в вологодской области

Специалисты «Инфосистемы Джет» оснастили диспетчерскую центра управления сетями Вологодской областной энергетической компании аудиовизуальным комплексом с видеостеной для работы диспетчеров. Эти решения позволили повысить качество коммуникации сотрудников и ускорить реакцию инженеров на сбои в электроснабжении региона.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня