Главная>Новости>Новости партнеров>Conversations: 2 декабря, Москва

21.11.2022

Посетителей: 80

Просмотров: 75

Время просмотра: 2.3

Про NLP-сервисы, диалоговые платформы и фреймворки, синтез и распознавание речи, UX и проектирование разговорных интерфейсов, генеративные модели и не только расскажут KODE, MTS AI, Альфа-Банк, Сбер, Yandex Cloud, DeepPavlov и другие эксперты.

 

Участников конференции ждет 2 потока докладов – Business и Technology. С полной программой можно ознакомиться на сайте Conversations, ну а мы поделимся самыми интригующими темами:


Technology track:


Что делать, если исходящий звонок колл-центра попадает на голосовую почту или умного ассистента? О технологиях ML для создания модели идентификации голосовой почты и виртуального помощника расскажет Артем Бондарь, Voximplant.

 

Мурат Апишев из Just AI раскроет детали работы над индустриальной NLP-платформой: как организовали управление NLP-сервисами и моделями, стандартизировали встраивание собственных и open-source решений и выучили свой управляемый парафраз для помощи пользователям.

 

Как сделать модель, которая понимает всех — от тёти Сары до фрау Заурих, и экономично использует вычислительные ресурсы? Ответы готовы у Антона Ермилова, Yandex Cloud.

 

Как объединить высокую управляемость сценарного подхода в комбинации с использованием генеративных языковых моделей? Об управлении через автоматическое построение диалоговых графов и контроль диалога с помощью PALs и Grounding Knowledge расскажут Денис Кузнецов и Данила Корнев, DeepPavlov.

Business track:

 

О создании бизнес-приложений с помощью чат-ботов: для автоматизации работы мерчендайзеров в торговых точках, для обработки обращений сотрудников и других вариантах применения чат-ботов во внутренних задачах расскажет Никита Морозов, Cleverbots.

 

Алла Ковалева, Тинькофф расскажет об эксперименте, в ходе которого пытались найти рецепт идеального робота, а также раскроет подробности развития концепта «human-like» секретаря: за счет чего создается псевдоинтеллект бота и как сделать его человекоподобным?

 

Кому и для чего нужен виртуальный телефонный секретарь: в чем профит для бизнеса, абонентов и разработчиков? Эволюция скиллов секретаря — от ответа на звонок до распознавания спама и общения с курьерами расскажет команда Мегафона — Дмитрий Кишилов и Екатерина Быстрова.

 

Как создать идеального бота поддержки и сохранять CSAT на уровне 4-5 расскажет Дмитрий Васильев, Ozon.

 

Больше спикеров и тем – на сайте Conversations!

 

Присоединяйтесь! Билеты здесь.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

Стоп-факторов для импортозамещения нет. В стране идет импортозамещение, и госкорпорация «Росатом» как технологический лидер взяла на себя флагманскую роль в этом процессе

Операционный директор продуктовой студии AXEL PRO рассказал, как его команда добивается признания на рынке, объединяет разработку инновационных решений и поддержку стартапов в сфере кибербезопасности.

План по SD-WAN. Российские сетевые решения готовы к внедрению

Почему SD-WAN — связующее звено между ИБ-продуктами? Работа с заказчиком: у ИТ есть ответы на все возражения. Экспертиза по SD-WAN в РФ: от проектирования до техподдержки

Держать руку на "Пульте". Система «Пульт» выводит процесс мониторинга на новый уровень комфорта

«Пульт» стал спасательным кругом для потребителей после ухода Zabbix из России. Около 60% компаний получают ущерб от непредвиденных сбоев в работе ИТ-решений. Мониторинг позволяет увидеть целостную картину без лишних деталей.

Другие новости из этой рубрики

10
04

«Гиперавтоматизация 2023»

Встречайте Форум «Гиперавтоматизация 2023» — единственный в России форум, посвященный слагаемым проектирования, создания и развертывания инфраструктур обеспечения реальной цифровой трансформации.

14
04

«РТК-Солар»: корпорации теряют свыше 18 млн рублей на каждом инциденте перехвата контроля сетевого оборудования

Компания «РТК-Солар» представила результаты исследования сетевых угроз российским компаниям, проведенное в марте 2023 г.

04
10

Билайн запустил пилотную зону 5G в Лужниках с применением инновационного решения компании Huawei

Билайн запустил пилотную зону 5G на территории спортивного комплекса «Лужники» и успешно протестировал основные сервисы сверхширокополосного мобильного доступа с использованием смартфонов нового поколения.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня