Главная>Новости>Новости партнеров>IBM наращивает присутствие в странах Центральной и Восточной Европы

01.02.2022

Посетителей: 48

Просмотров: 36

Время просмотра: 2.3

Команды IBM Client Engineering в Москве, Варшаве и Праге будут содействовать развитию инноваций в регионе, помогая развивать взаимодействие с заказчиками и делая ставку на совместное создание, первоклассный технический опыт и ускорение реализации проектов.

 

Команды экспертного направления IBM Client Engineering объединяют дизайнеров, технических разработчиков, архитекторов решений, специалистов по работе с данными, экспертов по безопасности, DevOps инженеров и др. Все они работают бок о бок с заказчиками для быстрого поиска решений критически важных бизнес-задач с помощью технологий и сервисов IBM.

 

Примеры работы экспертного направления IBM Client Engineering с заказчиками: за четыре недели трансформировать процесс рассмотрения заявок на страхование жизни с применением искусственного интеллекта; за три недели помочь заказчику трансформировать ИТ-инфраструктуру и процессы управления приложениями — от полного отсутствия облака, управляемых услуг и автоматизации до применения Red Hat OpenShift на IBM Cloud; продемонстрировать заказчикам государственного сектора, следующим строгим требованиям к управлению данными, возможности технологий IBM по выполнению аналитических задач в восемь раз быстрее и вдвое дешевле, обеспечивая защищенность вычислительной среды без необходимости копирования или переноса данных.

 

IBM Client Engineering — это уникальная концепция IBM, которая ставит инновации во главу развития компаний и обеспечивает их быстрое и масштабное внедрение. Эксперты команды создают продуктивную бизнес-среду, позволяющую достигать результатов значительно быстрее. Принести коммерческую пользу — вот на что главным образом направлена помощь нашим заказчикам во внедрении интеллектуальных технологий в рабочие процессы.

Вольфганг Вендт,

генеральный директор IBM в странах Центральной и Восточной Европы.


Наши заказчики живут в мире, где царит неопределенность, и неясно, как инвестировать средства и на какую прибыль рассчитывать. Они пытаются понять, как восстановиться и в каком новом качестве выйти из кризиса, вызванного пандемией COVID-19. Именно на таком типе всеобъемлющей трансформации специализируется IBM.


Мартин Швик,


директор по технологиям IBM и руководитель Client Engineering в странах Центральной и Восточной Европы.


Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

Стоп-факторов для импортозамещения нет. В стране идет импортозамещение, и госкорпорация «Росатом» как технологический лидер взяла на себя флагманскую роль в этом процессе

Операционный директор продуктовой студии AXEL PRO рассказал, как его команда добивается признания на рынке, объединяет разработку инновационных решений и поддержку стартапов в сфере кибербезопасности.

План по SD-WAN. Российские сетевые решения готовы к внедрению

Почему SD-WAN — связующее звено между ИБ-продуктами? Работа с заказчиком: у ИТ есть ответы на все возражения. Экспертиза по SD-WAN в РФ: от проектирования до техподдержки

Держать руку на "Пульте". Система «Пульт» выводит процесс мониторинга на новый уровень комфорта

«Пульт» стал спасательным кругом для потребителей после ухода Zabbix из России. Около 60% компаний получают ущерб от непредвиденных сбоев в работе ИТ-решений. Мониторинг позволяет увидеть целостную картину без лишних деталей.

Другие новости из этой рубрики

10
04

«Гиперавтоматизация 2023»

Встречайте Форум «Гиперавтоматизация 2023» — единственный в России форум, посвященный слагаемым проектирования, создания и развертывания инфраструктур обеспечения реальной цифровой трансформации.

14
04

«РТК-Солар»: корпорации теряют свыше 18 млн рублей на каждом инциденте перехвата контроля сетевого оборудования

Компания «РТК-Солар» представила результаты исследования сетевых угроз российским компаниям, проведенное в марте 2023 г.

04
10

Билайн запустил пилотную зону 5G в Лужниках с применением инновационного решения компании Huawei

Билайн запустил пилотную зону 5G на территории спортивного комплекса «Лужники» и успешно протестировал основные сервисы сверхширокополосного мобильного доступа с использованием смартфонов нового поколения.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня