Главная>Новости>Новости «Инфосистемы Джет»>«Инфосистемы Джет» внедрила омниканальную платформу для крупнейшего сотового оператора Beeline в Кыргызстане
Новости «Инфосистемы Джет»

«Инфосистемы Джет» внедрила омниканальную платформу для крупнейшего сотового оператора Beeline в Кыргызстане

07.12.2022

Посетителей: 20

Просмотров: 15

Время просмотра: 2.3

Платформа глубоко интегрирована с внутренними информационными системами компании, в ней настроены специальные модули под задачи оператора. Система размещена на двух площадках ЦОД в городах Бишкек и Ош, каждая из которых может работать автономно.

 

ООО «Скай Мобайл» (торговая марка Beeline) — ведущий оператор сотовой связи Кыргызстана. Оператор покрывает территорию, на которой проживает 90% населения страны, и обслуживает пользователей, говорящих на трех языках: кыргызском, узбекском и русском.

 

При внедрении новой платформы контактного центра специалисты «Инфосистемы Джет» перевели ядро телефонии на современный протокол SIP (Session Initiation Protocol), перенесли «дерево» IVR (система голосового меню) и настроили логику сценариев самообслуживания абонентов.

 

Важным этапом проекта стала интеграция платформы с информационными системами оператора связи. Например, интеграция с внутренним биллингом (системой, которая тарифицирует абонента, ведет учет баланса и услуг) позволит операторам контактного центра принимать обращения клиентов в едином окне и при каждом обращении абонента видеть карточку клиента с полной историей обслуживания и обращений.

Переход на новую платформу позволил нам улучшить качество обслуживания клиентов, а, значит, и степень их удовлетворенности нашим сервисом. Работы по проекту были выполнены на высоком профессиональном уровне. В наших ближайших планах, — дальнейшее развитие новой платформы.

 

Екатерина Бородкина,

руководитель Службы управления по информационным технологиям Beeline.

Так как пользователи сотовой связи в Кыргызстане говорят на трех разных языках, специалисты ИТ-компании реализовали специальный модуль, который озвучивает клиенту баланс на нужном языке. Кроме того, по запросу компании был добавлен модуль автоматизированного исходящего обзвона для информирования абонентов о массовых инцидентах.


В целях повышения эффективности работы контакт-центра, была обновлена система записи разговоров, в которой теперь есть автоматическая функция контроля качества работы операторов. Также в «Инфосистемы Джет» разработали детальную операционную отчётность для управления контактным центром, что позволяет телеком-компании оценивать и улучшать работу операторов.

Мы провели миграцию с минимальными простоями, чтобы ООО «Скай Мобайл» не прерывал сервис для своих клиентов. Чтобы сделать переход на новую систему максимально незаметным, мы сначала провели переключение менее загруженных линий клиентской поддержки, убедились, что все работает корректно, и только потом провели миграцию основной горячей линии.

 

Юрий Липкин,

руководитель группы внедрения контактных центров «Инфосистемы Джет».

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

Титан под контролем: Как видеонаблюдение за выплавкой повышает качество металла

Российская металлургическая компания ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» — лидер по производству титана. Корпорация глубоко интегрирована в мировую аэрокосмическую индустрию и является стратегическим поставщиком для компаний из 50 стран. Слиток титана плавится до 10 часов, и все это время специалист должен неотрывно наблюдать за печью. Чтобы автоматизировать и оптимизировать процессы, было принято решение разработать систему технического зрения.

Шерлоки Холмсы цифрового века

Установление причин инцидента и расследование киберпреступлений. Процедуры реагирования на инциденты: шаги по обнаружению, анализу, регистрации, противодействию и устранению последствий.

Другие новости из этой рубрики

30
03

«Инфосистемы Джет» протестировала российский продукт SafeMobile в собственной лаборатории

В лаборатории компании «Инфосистемы Джет» на базе платформы киберучений Jet CyberCamp смоделированы риски, связанные с доступом к корпоративной информации и ее хранением на мобильных устройствах. В качестве варианта решения для защиты доступа к корпоративным данным специалисты ИТ-компании протестировали российский продукт UEM SafeMobile.

31
03

«Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития ИБ для ИНК

«Инфосистемы Джет» провела аудит и определила направления развития информационной безопасности для Иркутской нефтяной компании (ИНК). В результате выполненных работ в компании разработана стратегия развития системы обеспечения ИБ на три года.

03
04

«Инфосистемы Джет» модернизировала центр управления сетями энергетической компании в вологодской области

Специалисты «Инфосистемы Джет» оснастили диспетчерскую центра управления сетями Вологодской областной энергетической компании аудиовизуальным комплексом с видеостеной для работы диспетчеров. Эти решения позволили повысить качество коммуникации сотрудников и ускорить реакцию инженеров на сбои в электроснабжении региона.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня