Главная>Новости>Новости «Инфосистемы Джет»>NAUMEN и «Инфосистемы Джет» объявили о партнерстве

18.08.2022

Посетителей: 32

Просмотров: 24

Время просмотра: 2.3

Теперь в портфеле интегратора линейка продуктов российского вендора: омниканальная платформа автоматизации контактного центра Naumen Contact Center, ИИ-платформа для создания голосовых роботов и чат-ботов Naumen Erudite, а также система управления знаниями Naumen KMS.

 

«Инфосистемы Джет» развивает направление омниканальности уже более четырех лет, имеет экспертизу в области внедрения бизнес-систем и около 50 выполненных проектов. Опыт специалистов позволит бизнесу не только безболезненно интегрировать новое ПО от NAUMEN, но и решить смежные задачи, касающиеся CRM, чат-ботов, хранилища и шины данных. Экспертиза «Инфосистемы Джет» в области сквозного аудита бизнес- процессов станет преимуществом при разработке стратегии изменений в ИТ-среде компаний-заказчиков.

Среди наших заказчиков и в общем на рынке мы видим растущий интерес к омниканальным решениям. Компании планомерно повышают требования к качеству работы контактных центров. Линейка продуктов NAUMEN является одной из самых лучших в России в сфере клиентских коммуникаций. Платформы для контактного центра и создания диалоговых роботов, а также линейка решений для фронт-офиса — достойные альтернативы зарубежным решениям, покинувшим российский рынок.

 

Галина Левицкая,

директор центра внедрения бизнес-систем «Инфосистемы Джет».

Сейчас «Инфосистемы Джет» приступает к реализации первых проектов по внедрению продуктов NAUMEN. На одном из самых масштабных из них (около 300 пользователей) уже ведется комплексная автоматизация процессов поддержки и продаж в контакт-центре с интеграцией с CRM и другими системами для построения бесшовного клиентского опыта.

Российская экосистема продуктов NAUMEN помогает автоматизировать работу контакт-центров и улучшить показатели клиентского сервиса. Для обеспечения высокой скорости реализации проектов мы объединили усилия с компанией “Инфосистемы Джет”. Надеемся, что наше партнёрство поможет компаниям ускорить переход на российские решения и обеспечить непрерывное и качественное дистанционное обслуживание клиентов.

 

Сергей Попов,

директор департамента контакт-центров и роботизированных систем NAUMEN.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

Титан под контролем: Как видеонаблюдение за выплавкой повышает качество металла

Российская металлургическая компания ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» — лидер по производству титана. Корпорация глубоко интегрирована в мировую аэрокосмическую индустрию и является стратегическим поставщиком для компаний из 50 стран. Слиток титана плавится до 10 часов, и все это время специалист должен неотрывно наблюдать за печью. Чтобы автоматизировать и оптимизировать процессы, было принято решение разработать систему технического зрения.

Шерлоки Холмсы цифрового века

Установление причин инцидента и расследование киберпреступлений. Процедуры реагирования на инциденты: шаги по обнаружению, анализу, регистрации, противодействию и устранению последствий.

Другие новости из этой рубрики

30
03

«Инфосистемы Джет» протестировала российский продукт SafeMobile в собственной лаборатории

В лаборатории компании «Инфосистемы Джет» на базе платформы киберучений Jet CyberCamp смоделированы риски, связанные с доступом к корпоративной информации и ее хранением на мобильных устройствах. В качестве варианта решения для защиты доступа к корпоративным данным специалисты ИТ-компании протестировали российский продукт UEM SafeMobile.

31
03

«Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития ИБ для ИНК

«Инфосистемы Джет» провела аудит и определила направления развития информационной безопасности для Иркутской нефтяной компании (ИНК). В результате выполненных работ в компании разработана стратегия развития системы обеспечения ИБ на три года.

03
04

«Инфосистемы Джет» модернизировала центр управления сетями энергетической компании в вологодской области

Специалисты «Инфосистемы Джет» оснастили диспетчерскую центра управления сетями Вологодской областной энергетической компании аудиовизуальным комплексом с видеостеной для работы диспетчеров. Эти решения позволили повысить качество коммуникации сотрудников и ускорить реакцию инженеров на сбои в электроснабжении региона.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня