Главная>Новости>Новости отрасли>Orange Business Services сделала глобальный бизнес RS Components более гибким

15.04.2021

Посетителей: 56

Просмотров: 66

Время просмотра: 2.3

Orange Business Services стал единственным подрядчиком комплексных управляемых услуг: оцифрует процессы омниканальных продаж и перенесет контакт-центр RS Components в облако.

 

Цифровая трансформация инфраструктуры RS Components снизит операционные затраты, расширит возможности компании, в том числе за счет использования новых технологий. Так, будет построена программно-определяемая сеть (SD-WAN) и усовершенствована телефония. Полностью интегрированная информационная экосистема RS Components включает подключенность, кибербезопасность, возможность совместной работы и работу с клиентским опытом на единой программноуправляемой платформе. Это позволяет компании вести бизнес удаленно в 32 странах, запускать новые услуги, удерживая лидерские позиции на конкурентном рынке.

 

Цифровая трансформация упрощает процессы и повышает гибкость бизнеса RS Components, обеспечивая возможность омниканального — как по телефону, так и через интернет — взаимодействия с клиентами и партнерами. Вместе с тем, внедряемое решение полностью соответствует стандартам безопасности данных индустрии платежных карт (PCI DSS, Payment Card Industry Data Security Standard).

 

Orange уже усовершенствовал рабочую среду, интегрировав ее с программной платформой Microsoft Teams, которая позволяет операторам контакт-центра работать удаленно. Это было особенно важно для RS Components во время пандемии, потому что позволило сохранить функциональность контакт-центра.

Orange Business Services предоставляет RS Components полностью интегрированную облачную платформу для организации совместной работы сотрудников и переноса контакт-центра. Платформа обеспечивает конвергенцию и бесшовную коммуникацию между фронт- и бэк-офисными подразделениями. Кроме того, Orange Business Services предоставил RS Components управляемые услуги: гибкую программно-определяемую сеть (SD-WAN), локальную сеть (LAN, Local Area Network), конференц-связь, видео и голосовые сервисы, информационную безопасность, услуги контакт-центра и техническую поддержку.

 

Наше сотрудничество с Orange Business Services до сих пор было максимально эффективным, взаимовыгодным партнерством. Новая инфраструктура, созданная Orange Business Services, не только соответствует всем требованиям безопасности, отказоустойчивости и обладает высоким потенциалом для будущего развития, но и органично вписывается в нашу стратегию «удаленной работы.

 

Джес Райли,

вице-президент по ИТ-операциям RS Components.

Для RS Components выбор облачной платформы контакт-центра играет ключевое значение, так как от него напрямую зависит доход компании. Поэтому для компании было важно найти такого партнера, который бы помог реализовать их «цифровые амбиции». Orange Business Services, использовав гибкий подход, помог найти решение бизнес-задач заказчика.

 

Кристоф Симонс,

исполнительный вице-президент по международным вопросам Orange Business Services.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

Стоп-факторов для импортозамещения нет. В стране идет импортозамещение, и госкорпорация «Росатом» как технологический лидер взяла на себя флагманскую роль в этом процессе

Операционный директор продуктовой студии AXEL PRO рассказал, как его команда добивается признания на рынке, объединяет разработку инновационных решений и поддержку стартапов в сфере кибербезопасности.

План по SD-WAN. Российские сетевые решения готовы к внедрению

Почему SD-WAN — связующее звено между ИБ-продуктами? Работа с заказчиком: у ИТ есть ответы на все возражения. Экспертиза по SD-WAN в РФ: от проектирования до техподдержки

Держать руку на "Пульте". Система «Пульт» выводит процесс мониторинга на новый уровень комфорта

«Пульт» стал спасательным кругом для потребителей после ухода Zabbix из России. Около 60% компаний получают ущерб от непредвиденных сбоев в работе ИТ-решений. Мониторинг позволяет увидеть целостную картину без лишних деталей.

Другие новости из этой рубрики

19
04

ИИ от резидента «Сколково» помог снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Медицинский лечебно-диагностический центр «Миг» и Компания «К-скай», разработчик платформы Webiomed, запустили совместный проект внедрения технологий искусственного интеллекта для анализа обезличенных медицинских данных и прогнозирования развития заболеваний пациентов. Он повышает эффективность профилактической медицинской помощи.

20
04

В России создадут цифровую карту аварийности

В новой карте будут выделены самые опасные зоны вождения автомобилей и самокатов, где чаще всего происходят дорожно-транспортные происшествия. Разработкой решения занимает провайдер Simble. В последствии решение позволит строить маршрут движения с объездом наиболее авариных мест.

21
04

«Ростелеком-Солар»: за год компании укрепили внешний периметр, но забыли про внутренние сети

За год на фоне многочисленных кибератак российские компании укрепили защиту ИТ-периметров, но они по-прежнему недооценивают угрозу внутреннего нарушителя.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня