«Неделя Российского Ритейла» — ключевое отраслевое мероприятие, на котором обсуждаются тренды развития розничной торговли, определяются подходы государства к формированию «лица» современного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли. Ежегодно Форум собирает федеральные и региональные розничные сети, E-commerce ритейл, FMCG, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, представителей федеральных и региональных органов власти, отраслевые объединения ритейлеров и производителей.
В четырехдневную деловую программу войдут около 100 мероприятий: экспертные и аналитические сессии, пленарные заседания, круглые столы, воркшопы и другие активности. Одним из ключевых событий «Недели Российского Ритейла» станет стратегическая сессия «Болевые точки ритейла: проблемы и варианты решений», модерировать которую будет Виктор Евтухов, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации. К участию в обсуждении приглашены: Денис Мантуров, министр промышленности и торговли России; Ян Дюннинг, президент и генеральный директор ПАО «Магнит»; Татьяна Бакальчук, генеральный директор Wildberries; Владислав Курбатов, генеральный директор торговой сети «Пятерочка»; Максим Акимов, генеральный директор АО «Почта России» и другие руководители ритейла и государственных структур.
Ведущие эксперты рынка представят свои доклады и исследования в рамках следующих тематических блоков: Ecom, Технологии и инновации, Wine, Legal, HR, Marketing in retail, Food Retail, Логистика, Магазин 4.0, Центр закупок сетей и Форум по борьбе с нелегальной торговлей.
На площадке форума будет работать экспо-зона Retail Week Expo, на которой поставщики, сервисные и консалтинговые компании продемонстрируют свои разработки и технологии, представят новейшие товары и услуги. Гостей ждут интерактивы и мастер-классы, лучшие решения для магазинов, специальные предложения от экспонентов.
В рамках форума пройдет ежегодная премия Retail Week Awards. Она отметит наиболее эффективные компании, представившие прорывные решения для российской розницы, в более чем 25 номинациях.
Партнерами Форума в 2022 стали: X5 Group, Магнит, Лента, Сбер, Почта России, СБП, Агентство стратегического развития города Москвы, Кубань-Вино, Profindusrty, Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество и многие другие.
Более подробная информация и актуальные новости на официальном сайте форума: https://retailweek.ru/, а также в соцсетях: https://vk.com/retailweek и https://t.me/retailweek.
Регистрация бесплатная для ритейла, E-commerce, представителей органов власти и маркетплейсов. Зарегистрироваться можно на официальном портале мероприятия.
Не упустите шанс быть в центре событий!