Главная>Новости>Новости партнеров>«Сбер» расширил линейку ИИ-продуктов для ритейла

03.09.2021

Посетителей: 24

Просмотров: 21

Время просмотра: 2.3

«AI-маркетолог» помогает увеличить клиентопоток. Сервис выявляет потенциальных клиентов, которые соответствуют профилю розничной сети, а также основные причины, по которым клиент пользуется сетями – конкурентами.

 

«AI-координатор» анализирует территориальное расположение магазинов, выявляя как недостаточное покрытие, так и, напротив, сильное перекрытие радиусов, приводящее к каннибализации клиентопотока. Сервис также помогает увеличить клиентопоток и оптимизировать маркетинговые расходы с помощью выявления партнерских сетей для совместных коллабораций.

 

«AI ретейл локатор» даёт рекомендации по открытию новых торговых точек сети с учетом профиля клиентов данной сети и их «поведения» около нее.

Мы продолжаем разрабатывать специализированные AI продукты для различных отраслей. В июне этого года на Петербургском международном экономическом форуме мы представили уникальное AI-решение для сельского хозяйства, теперь — аналогичный продукт для ретейла. Наша задача — создавать эффективные отраслевые “сервисные наборы” со встроенным искусственным интеллектом, которые помогают бизнесу решать ключевые задачи, привлекать клиентов и оптимизировать процессы.

 

Александр Ведяхин,

первый заместитель председателя правления Сбербанка.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

Стоп-факторов для импортозамещения нет. В стране идет импортозамещение, и госкорпорация «Росатом» как технологический лидер взяла на себя флагманскую роль в этом процессе

Операционный директор продуктовой студии AXEL PRO рассказал, как его команда добивается признания на рынке, объединяет разработку инновационных решений и поддержку стартапов в сфере кибербезопасности.

План по SD-WAN. Российские сетевые решения готовы к внедрению

Почему SD-WAN — связующее звено между ИБ-продуктами? Работа с заказчиком: у ИТ есть ответы на все возражения. Экспертиза по SD-WAN в РФ: от проектирования до техподдержки

Держать руку на «Пульте». Система «Пульт» выводит процесс мониторинга на новый уровень комфорта

«Пульт» стал спасательным кругом для потребителей после ухода Zabbix из России. Около 60% компаний получают ущерб от непредвиденных сбоев в работе ИТ-решений. Мониторинг позволяет увидеть целостную картину без лишних деталей.

Другие новости из этой рубрики

10
04

«Гиперавтоматизация 2023»

Встречайте Форум «Гиперавтоматизация 2023» — единственный в России форум, посвященный слагаемым проектирования, создания и развертывания инфраструктур обеспечения реальной цифровой трансформации.

14
04

«РТК-Солар»: корпорации теряют свыше 18 млн рублей на каждом инциденте перехвата контроля сетевого оборудования

Компания «РТК-Солар» представила результаты исследования сетевых угроз российским компаниям, проведенное в марте 2023 г.

04
10

Билайн запустил пилотную зону 5G в Лужниках с применением инновационного решения компании Huawei

Билайн запустил пилотную зону 5G на территории спортивного комплекса «Лужники» и успешно протестировал основные сервисы сверхширокополосного мобильного доступа с использованием смартфонов нового поколения.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня