Главная>Новости>Новости партнеров>«Сбер» расширил линейку ИИ-продуктов для ритейла

03.09.2021

Посетителей: 12

Просмотров: 12

Время просмотра: 2.3

«AI-маркетолог» помогает увеличить клиентопоток. Сервис выявляет потенциальных клиентов, которые соответствуют профилю розничной сети, а также основные причины, по которым клиент пользуется сетями – конкурентами.

 

«AI-координатор» анализирует территориальное расположение магазинов, выявляя как недостаточное покрытие, так и, напротив, сильное перекрытие радиусов, приводящее к каннибализации клиентопотока. Сервис также помогает увеличить клиентопоток и оптимизировать маркетинговые расходы с помощью выявления партнерских сетей для совместных коллабораций.

 

«AI ретейл локатор» даёт рекомендации по открытию новых торговых точек сети с учетом профиля клиентов данной сети и их «поведения» около нее.

Мы продолжаем разрабатывать специализированные AI продукты для различных отраслей. В июне этого года на Петербургском международном экономическом форуме мы представили уникальное AI-решение для сельского хозяйства, теперь — аналогичный продукт для ретейла. Наша задача — создавать эффективные отраслевые “сервисные наборы” со встроенным искусственным интеллектом, которые помогают бизнесу решать ключевые задачи, привлекать клиентов и оптимизировать процессы.

 

Александр Ведяхин,

первый заместитель председателя правления Сбербанка.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

Титан под контролем: Как видеонаблюдение за выплавкой повышает качество металла

Российская металлургическая компания ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» — лидер по производству титана. Корпорация глубоко интегрирована в мировую аэрокосмическую индустрию и является стратегическим поставщиком для компаний из 50 стран. Слиток титана плавится до 10 часов, и все это время специалист должен неотрывно наблюдать за печью. Чтобы автоматизировать и оптимизировать процессы, было принято решение разработать систему технического зрения.

Шерлоки Холмсы цифрового века

Установление причин инцидента и расследование киберпреступлений. Процедуры реагирования на инциденты: шаги по обнаружению, анализу, регистрации, противодействию и устранению последствий.

Другие новости из этой рубрики

04
10

Билайн запустил пилотную зону 5G в Лужниках с применением инновационного решения компании Huawei

Билайн запустил пилотную зону 5G на территории спортивного комплекса «Лужники» и успешно протестировал основные сервисы сверхширокополосного мобильного доступа с использованием смартфонов нового поколения.

04
10

В «Ардшинбанке» внедряется система анализа защищенности MaxPatrol 8

Компания «Метроном системс» завершила проект поставки системы анализа защищенности MaxPatrol 8 в «Ардшинбанк» (АШБ).

18
04

Уральский центр систем безопасности и Positive Technologies успешно завершили внедрение PT Application Firewall

«Уральский центр систем безопасности» (УЦСБ) внедрил PT Application Firewall, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию веб-приложений. Главная цель проекта — защитить веб-приложения от несанкционированного доступа, а также, в рамках импортозамещения, заменить зарубежный межсетевой экран уровня веб-приложений.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня