Главная>Новости>Новости отрасли>В Нижнем Новгороде наградили лучшие ИТ-проекты

02.12.2019

Посетителей: 28

Просмотров: 24

Время просмотра: 2.3

Ежегодный конкурс «ИТ-проект года» в четвертый раз собрал в Нижнем Новгороде более 200 опытных и начинающих представителей сферы ИТ. Количество участников конкурса в этом году возросло, всего было подано 124 проектов, 34 из которых вышли в финал по итогам голосования экспертного жюри конкурса.

 

28 ноября в Premio Centre были названы 13 перспективных ИТ-проектов, проведены 2 питч-сессии основных номинаций и напряженный Баттл проектов за звание лучшего стартапа, интегратора и заказчика года.

 

Абсолютным победителем конкурса стал проект «Доступный город AR», помогающий жителям с ограниченными возможностями по зрению пользоваться общественным транспортом, нижегородская команда «MIXAR».

 

Лидером зрительского голосования, победителем в номинации «Признание коллег» и лучшим интегратором 2019 года названа компания «Аксиома» с проектом «Платформа бережливого процессинга в регионе».

 

Лучшим заказчиком года признана компания Smarty CRM с проектом «Проектно-коммуникационная платформа в компании U-kon».

 

Победу в отраслевых номинациях одержали проекты:

  • «Медиа года» ― Карта гостя Nizhny Card.
  • «Промышленность» ― Morigan.Lean.
  • «Ритейл» ― Новые онлайн-сервисы.
  • «Средний и малый бизнес» ― Система распознавания лиц для массовых мероприятий.
  • «Социальная сфера» ― Доступный город AR.
  • «Образование» ― Онлайн-школа робототехники ROBOT-ON.
  • «Госуслуги» ― Платформа бережливого процессинга в регионе.
  • «Медицина» ― Проект интеллектуальных скриннинговых исследований в маммологии.
  • в отдельной номинации «Инфраструктурный проект» жюри отметило разработку ПАО «МТС» ― «Дата центр модульного типа»

 

Подробную информацию об итогах конкурса на ИТ-brandnn.ru

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

05
04

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики для бизнеса

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики, который позволяет бизнесу расшифровывать большие объемы телефонных звонков и улучшать работу колл-центров.

21
04

«Ростелеком-Солар»: за год компании укрепили внешний периметр, но забыли про внутренние сети

За год на фоне многочисленных кибератак российские компании укрепили защиту ИТ-периметров, но они по-прежнему недооценивают угрозу внутреннего нарушителя.

19
04

ИИ от резидента «Сколково» помог снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Медицинский лечебно-диагностический центр «Миг» и Компания «К-скай», разработчик платформы Webiomed, запустили совместный проект внедрения технологий искусственного интеллекта для анализа обезличенных медицинских данных и прогнозирования развития заболеваний пациентов. Он повышает эффективность профилактической медицинской помощи.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня