Перевод базы данных СК «Согласие» на Oracle Exadata
Программное обеспечение Программное обеспечение

Страховая компания «Согласие» перевела базы данных ERP-системы на оптимизированный программно-аппаратный комплекс Oracle Exadata

Главная>Программное обеспечение>Перевод базы данных СК «Согласие» на Oracle Exadata
Программное обеспечение Проект

Перевод базы данных СК «Согласие» на Oracle Exadata

Дата публикации:
22.09.2015
Посетителей:
92
Просмотров:
75
Время просмотра:
2.3
Страховая компания «согласие» перевела базы данных erp-системы на оптимизированный программно-аппаратный комплекс oracle exadata. Партнером по проекту выступила компания «инфосистемы джет», oracle platinum partner.

 

«Переход на новую платформу был связан с планами по централизации учетных систем компании и обеспечению единого информационного пространства для сотрудников филиалов. Текущая платформа не могла обеспечить масштабирование процессорных мощностей для обработки растущих объемов информации, – рассказывает директор департамента ИТ СК “Согласие” Сергей Клочков. – Совместно со специалистами ”Инфосистемы Джет” мы выбрали платформу оптимальной конфигурации, которая позволила достичь качественно новых показателей производительности, даже несмотря на то, что рост объемов данных превзошел наши первоначальные ожидания».

 

Комплексное обследование и анализ производительности нескольких платформ произведены под характерной нагрузкой основной продуктивной системы СК «Согласие». В результате был выбран программно-аппаратный комплекс Oracle Exadata.

 

Платформа интегрирована с имеющимся ИТ-ландшафтом. Процедура миграции со сменой операционной системы была тщательно проработана в тестовом режиме, после чего все базы были переведены в продуктив. При этом для каждого из этапов были заранее продуманы планы возврата к первоначальному состоянию. Наиболее критичная база данных заведена в кластер, а свободные ресурсы программно-аппаратного комплекса выделены под среды разработки и тестирования.

 «Трудно переоценить значимость модернизации, ведь изменения коснулись продуктивных систем, обеспечивающих ежедневное функционирование бизнес-процессов страховой компании, – отмечает Алексей Струченко, начальник отдела оптимизации СУБД и приложений компании ”Инфосистемы Джет”. 

 

Отдельно следует отметить интересные вопросы архитектуры: при решении задачи консолидации баз данных рассматривалось несколько вариантов распределения значительных ресурсов Oracle Exadata. Тесное взаимодействие и слаженная командная работа наших экспертов (в числе которых Oracle Certified Master) и специалистов СК “Согласие” позволили выбрать оптимальный вариант и достичь поставленных целей».

 

«Приятно отметить, что все шире отраслевой охват компаний, которые получают преимущества от Oracle Engineered Systems. Мы рады приветствовать СК ”Согласие”, которая одной из первых в страховой отрасли России модернизировала ИТ-инфраструктуру на Oracle Eхadata и в разы повысила производительность важнейших систем, обеспечив поддержку для многократного роста бизнеса и развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе», – отметил Андрей Пивоваров, руководитель группы перспективных технологий предпроектного консалтинга, Oracle СНГ.

Уведомления об обновлении тем – в вашей почте

Оптимально, основательно, OLAP

В процессе своей деятельности финансовые учреждения, бизнес-корпорации, промышленные предприятия, органы государственной власти накапливают значительные объемы данных. Они хранят в себе большие потенциальные возможности по извлечению аналитической информации, на основе которой можно выявлять скрытые тенденции, строить стратегию развития, находить новые пути развития.

Siebel CRM: планы по развитию на 2019–2020 гг.

Мы представляем вашему вниманию обзор планов по развитию четырех важных направлений: автономной CRM, бизнес-адаптивности, удобства использования и отраслевых инноваций.

Oracle Identity Managemeht – комплексные решения

Существенную роль в обеспечении успеха проекта играет правильный выбор технологической платформы

Самые значимые ИТ- и ИБ-проекты 2016 года

Банковское обозрение отметило три проекта, реализованных в финансовой сфере компанией «Инфосистемой Джет» в 2016 году

CRM – от теории к практике

Восприятие CRM как очередного этапа эволюции записной книжки уходит в прошлое

Принцип службы поддержки - преемственность опыта

Если углубляться в историю Сервисного центра, то в конце 90-х годов мы сделали себе имя на том, что являлись, по сути, "точечным" сервисом: практически каждый из наших специалистов был известен на рынке. Этот факт обусловлен в том числе тем, что экспертов в ИТ-сфере было не так много, и практически всех из них знали поименно.

Не виртуальные аспекты виртуализации

Виртуализация - волшебная таблетка, быстро решающая большинство насущных проблем руководителей ИТ-подразделений.

Что за зверь Oracle Exadata?

Что предлагает нам корпорация Oracle? Ответом, наверное, будет: «Давайте рассматривать базу данных как сервис, а этот сервис мы разместим на ПАК Exadata!». Exadata – это единый программно-аппаратный комплекс, на котором предлагается обслуживать множество пользовательских баз данных.

Аналитические приложения Oracle

Независимо от рода деятельности все организации сильно зависят от информации, на основе которой должны приниматься важные решения. Зачастую необходимую информацию бывает сложно получить, потому что ее либо вообще нет в операционных системах либо она разрознена.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал






    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему



      Выберите тему





      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал








        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости








          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору









            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня