Поддержка управления эффективностью компании – Oracle EPM
Программное обеспечение Программное обеспечение

Решение Oracle «Поддержка управления эффективностью компании» (Oracle Enterprise Performance Management) представляет собой комплексную интегрированную бизнес-платформу, предлагающую апробированные в мире отраслевые практики, методологии, и включающую в свой состав интегрированный набор показателей эффективности деятельности, процессы и прикладные информационные системы управления, обеспечивающие непрерывный мониторинг и поддержку процессов управления эффективностью бизнеса.

Главная>Программное обеспечение>Поддержка управления эффективностью компании – Oracle EPM
Программное обеспечение Обзор

Поддержка управления эффективностью компании – Oracle EPM

Дата публикации:
30.04.2010
Посетителей:
284
Просмотров:
252
Время просмотра:
2.3
Решение Oracle «Поддержка управления эффективностью компании» (Oracle Enterprise Performance Management) представляет собой комплексную интегрированную бизнес-платформу, предлагающую апробированные в мире отраслевые практики, методологии, и включающую в свой состав интегрированный набор показателей эффективности деятельности, процессы и прикладные информационные системы управления, обеспечивающие непрерывный мониторинг и поддержку процессов управления эффективностью бизнеса. Они помогают современному бизнесу быть искусным в удовлетворении безграничных потребностей при помощи ограниченных ресурсов. Решение обеспечивает повышение оперативности и обоснованности принимаемых   решений, гибкость процессов стратегического     и оперативного планирования, лучшее формулирование и реализацию стратегии развития бизнеса на основе ключевых показателей деятельности, прозрачность и качество учета.

 

 

Обзор подсистемы

 

Решение Oracle «Поддержка управления эффективностью компании» (Oracle Enterprise Performance Management) представляет собой комплекс прикладных бизнес приложений для поддержки процессов управления эффективностью, комплекс преднастроенных отраслевых аналитических приложений, общую информационно-аналитическую платформу, объединяющую инструменты и сервисы бизнес анализа, а также различные источники данных и интеграционную платформу Oracle Fusion Middleware. Удобная в использовании и управлении, развертываемая при минимальных затратах, эта система является самым полным и гибким решением для управления эффективностью предприятия на современном рынке.

 

Тысячи организаций по всему миру используют ЕРМ-решение Oracle для выработки стратегии, определения своих стратегических целей, координации и планирования действий, выработки мероприятий и достижения поставленных целей, консолидации и анализа управленческой информации в масштабе всего предприятия, обеспечения мониторинга процессов управления эффективностью в сравнении с плановыми, целевыми, пороговыми показателями, показателями конкурентов и рынка. А также для поддержания наилучших управленческих решений, моделей и процессов в масштабе всего предприятия на основе глубокого понимания текущего состояния бизнеса. Используя подход Oracle, эти организации могут согласовывать свои управленческие решения и выработанные сценарные бизнес модели со стратегическими целями компании, существенно сокращать цикл формирования консолидированных финансовых отчетов, планов и бюджетов, сопоставлять операционные результаты с целями и планами в реальном режиме времени, а также принимать решение, обладая полной информацией, при меньших затратах и сложности, в сравнении с использованием отдельных, не интегрированных решений.

 

 

Интегрированный комплекс

Интегрированный комплекс бизнес приложений  поддержки процессов управления эффективностью Oracle EPM обеспечивает связку стратегического контура планирования, целей с контуром тактического и оперативного бюджетирования и мониторинг исполнения действий реализации стратегической программы и бизнес-плана (см. рис.1 ). Поддерживает весь цикл управления, охватывающий процессы формирования целей, стратегических карт, ключевых показателей эффективности, моделирование сценарных прогнозов, планирование, мониторинг, анализ и формирование отчетов финансовых и операционных результатов. Это полнофункциональное, лучшее на рынке решение поддерживает увеличение стоимости бизнеса благодаря гибкой динамичности бизнеса, предсказуемости результатов, уверенности в результате и соблюдению всех нормативных требований. Кроме того, решение эффективно использует специализированную аналитическую платформу Oracle Business Intelligence Foundation and Tools для обеспечения решения задач интеграции данных из многочисленных источников и предлагает отраслевые информационно-аналитические панели руководителя, интерактивные аналитические отчеты, отчеты фиксированного формата, отчеты профессионального качества и средства бизнес-анализа. Клиенты могут быстро развернуть готовые к использованию отраслевые модули, дополненные технологиями бизнес-анализа Oracle, или настроить их в соответствии со своими специфическими требованиями. Данные приложения обеспечивают повышение скорости принятия решений и быстрого реагирования на изменения рыночной ситуации, совершенствование внутренних процедур и процессов принятия решений и в конечном итоге повышение эффективности деятельности предприятия.

 

 

Структура решения

Комплекс приложений позволяет досконально разбираться в тонкостях бизнеса и усиливать контроль над ним благодаря ряду мощных аналитических приложений. Эти приложения решают задачи консолидации данных, составления отчетов, анализа, бюджетирования, прогнозирования, расчета фактических затрат и измерения рентабельности. Все они интегрированы с единым информационным хранилищем и включают инструменты, с помощью которых можно конфигурировать эти приложения, исходя из специфических бизнес-требований каждого отдельного пользователя.

 

 

Решение Oracle EPM базируется на единой интегрированной модели, которая определяется единой нормативно-справочной информацией, едиными процессами и бизнес-правилами, регламентом и моделями вычислений. Модель является полнофункциональной, расширяющейся и полностью переносимой.

 

Решение Oracle EPM включает:

 

  • Приложения для автоматизации и поддержки процессов стратегического управления:
    • Oracle Hyperion Performance Scorecard;
    • Oracle Hyperion Strategic Finance.
  • Приложения для автоматизации и поддержки процессов корпоративного бюджетного управления:
    • Oracle Hyperion Planning.
  • Приложения для автоматизации и поддержки процессов финансовой консолидации:
    • Oracle Hyperion Financial Management.
  • Приложения для автоматизации и поддержки процессов управления прибыльностью:
    • Oracle Hyperion Profitability Management.
  • Приложения для автоматизации и поддержки процессов оперативного бизнес-анализа, формирования управленческой и оперативной аналитической отчетности:
    • Oracle Bl Applications.

 

Рис. 1. Единая интегрированная модель

 

Акценты решения

Базируясь на результатах мониторинга потребностей пользователей в функциональности систем поддержки процессов управления эффективностью бизнеса, решение Orcale EPM неуклонно совершенствуется, наращивая свою функциональную мощь и спектр решаемых задач. Оно позволяет практически реализовать концепцию организации деятельности, основанную на применении инструментов планирования и бюджетирования, консолидации, анализа и мониторинга. Именно здесь стратегическое планирование пересекается с возможностью достичь заданных результатов, оценить их и, опираясь на эти оценки, двигаться дальше.

 

Пользователи получают возможность (в рамках своих полномочий) видеть всю организационную модель, минуя географические, юридические и финансовые границы. Это достигается благодаря единому глобальному представлению всей финансовой и статистической информации и гарантирует принятие решений, учитывающих нужды всей организации, а не отдельного функционального или регионального подразделения. Менеджеры могут просматривать прогноз продаж по экономическому потенциалу, географическим регионам, продуктам. Бюджет может составляться по статьям расходов и направлениям бизнеса, моделируя при этом альтернативы структурных изменений и возможной реорганизации. Тем самым обеспечивается возможность выйти за рамки традиционных затратных методологий, точнее измерять рентабельность, моделировать, отслеживать и контролировать всю сложную совокупность  расходов  на  выполнение работ, материалы, ресурсы и продукты или услуги. При этом основными акцентами внимания решения являются:

 

  • Гибкость модели бизнеса:
    • безболезненное изменение и адаптация;
    • моделирование;
    • поддержка различных стандартов;
    • согласованность.
  • Управление на основе бизнес-процессов:
    • автоматизация, настраиваемость и контроль исполнения;
    • повышение контролируемости и целостности процессов управления.
  • Актуальность, независимость и своевременность управленческой информации:
    • процесс анализа удобен и доступен бизнес аналитикам (а не техническим специалистам) и занимает минимальное время.
  • Управление данными и решение интеграционных задач:
    • открытые интерфейсы и инструменты импорта/экспорта данных;
    • возможности многомерного анализа на основе единого источника финансовой информации.

 

 

Таким образом, достоинством предлагаемого решения является его целевая направленность, направленная на построение прозрачной и управляемой организации, базирующейся на концепции постоянного улучшения и соответствующей современным требованиям и принципам решения задач управления, что позволяет:

 

  • получать панорамный взгляд на состояние бизнеса на основе единого информационно-аналитического хранилища информации;
  • повышать качество управления за счет стандартизации бизнес-правил;
  • повышение качества и своевременности принимаемых решений за счет более высокого уровня автоматизации и взаимной увязки бизнес-процессов;
  • контролировать состояние бизнес-процессов и обеспечение более гибкого реагирования на изменение внутренних и внешних условий.

Уведомления об обновлении тем – в вашей почте

Система FLEXCUBE – мировой лидер на российском рынке

Наш опыт продаж показывает, что систему FLEXCUBE на российском рынке рассматривают в первую очередь банки с участием западного капитала или банки, которые рассчитывают привлечь иностранный капитал в самое ближайшее время.

Наши проекты: «Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на основе Oracle Siebel CRM в КБ «Транспортный»

ООО КБ «Транспортный» создан в 1994 г. и осуществляет банковскую деятельность в Москве и Центральном Федеральном округе. Банк является универсальным коммерческим банком, предоставляющим своим клиентам весь спектр современных банковских услуг.

Open UI: инновации для бизнеса

Было время, когда эргономика промышленных интерфейсов АСУ и ERP систем стояла на последнем плане… В те далекие времена требовалось автоматизировать бизнес-процессы и перенести информацию с бумаги в информационные системы.

Open UI – новая концепция пользовательского интерфейса

Oracle Siebel CRM представляет Open UI (Open User Interface) – новую концепцию пользовательского интерфейса

Проект модернизации ИТ-системы в ЛИКАРДе

В статье мы расскажем о проекте внедрения CRM Oracle Siebel в ЛИКАРДе с использованием интеграционной шины Oracle Service Bus

Рисковать по системе

В настоящее время риск-менеджмент в российской банковской системе как область стандартизации и средство повышения эффективности работы кредитно-финансовой организации является одним из самых актуальных направлений деятельности

Innovation Pack 17: какие новинки появились в Oracle Siebel CRM

Компания Oracle выпустила очередное крупное обновление Oracle Siebel CRM— Innovation Pack 17. В этой статье будет краткий рассказ о ключевых особенностях нового релиза и преимуществах, которые получат владельцы CRM-системы после обновления.

Искусство ведения бизнеса в финансовой индустрии

Более пятнадцати лет компания Oracle поставляет лидирующие аналитические решения для финансовых институтов, полностью удовлетворяющие потребности клиентов и помогающие наращивать доходность и повышать эффективность бизнеса.

Автоматизация бизнес-процессов? Siebel Task UI спешит на помощь

Работая на проектах, мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда клиент, выбирая решение Oracle Siebel CRM, ожидает, что после внедрения CRM-системы все сотрудники его компании сразу начнут работать в новом интерфейсе по привычным им бизнес-процессам.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня