Построение системы аналитической отчетности в Альфа-Банке
Программное обеспечение Программное обеспечение

Основной целью проекта стало создание инструментария для оперативного построения отчетности по прогнозным моделям Казначейства Альфа-Банка в необходимых аналитических разрезах.

Главная>Программное обеспечение>Построение системы аналитической отчетности в Альфа-Банке
Программное обеспечение Проект

Построение системы аналитической отчетности в Альфа-Банке

Дата публикации:
07.11.2012
Посетителей:
148
Просмотров:
129
Время просмотра:
2.3
Основной целью проекта стало создание инструментария для оперативного построения отчетности по прогнозным моделям Казначейства Альфа-Банка в необходимых аналитических разрезах. Кроме того, была необходима замена большого количества однотипных отчетов, которые разрабатывались по запросам Казначейства на протяжении нескольких лет и имели «зашитую» в код логику. Аналитики Казначейства пользовались «подручными» средствами для выборки и анализа данных напрямую из банковских систем. Поэтому со временем скорость разработки новых отчетов перестала удовлетворять требованиям к анализу.

 

 

Специалисты компании «Инфосистемы Джет» проанализировали требования банка к системе отчетности и спроектировали аналитическую модель для оптимальной обработки данных. В качестве OLAP-платформы (Online Analytical Processing) банком была выбрана многомерная БД Oracle Essbase, а в качестве инструмента для анализа данных – Oracle BI.

 

«В этом проекте нам удалось в рамках единой информационной модели аналитического приложения объединить два разнородных источника: реляционную и OLAP базы данных. Их одновременное использование предоставляет практически не ограниченные возможности по анализу как итоговых показателей, так и данных, на основании которых они были получены» , – комментирует ДМИТРИЙ КУЛАГИН, главный архитектор проекта, компания «Инфосистемы Джет».

Авторы

Теги

Совместно с проектной командой банка эксперты компании «Инфосистемы Джет» интегрировали агрегированные данные Oracle Essbase и детальные данные банковских систем в реляционной БД Oracle. Это дало возможность пользователям не только анализировать агрегированную информацию в разрезе различных аналитических признаков, но и в случае необходимости просматривать детальные данные с помощью механизма drill-down (детализации).

 

«Специалистами банка была проведена объемная аналитическая работа. Ее результатом стала модель из 9 бизнес-областей, отвечающая требованиям Казначейства по гибкому анализу данных. Это проект-первопроходец: впервые в банке была построена аналитическая модель на платформе Essbase. Кроме того, он был чрезвычайно сложным в техническом отношении. К его особенностям можно отнести требования к высокой степени готовности данных в аналитической модели на фоне большого количества изменений в исходных данных», – рассказывает АЛЕКСАНДР ЛИБКИНД, Главный руководитель направления, Дирекция централизованных технологий Альфа-Банка.

Уведомления об обновлении тем – в вашей почте

Oracle Identity Managemeht – комплексные решения

Существенную роль в обеспечении успеха проекта играет правильный выбор технологической платформы

От звонка до сделки, или Что может CRM

Представьте компанию с многомиллионной клиентской базой, работающую по всей стране (а может быть, и за ее пределами).

Защита систем дистанционного банковского обслуживания на базе решения Oracle Adaptive Access Manager

Информатизация практически всех банковских услуг и консолидация управления счетами в одном бизнес-приложении, доступ к которому осуществляется через интернет, определили рост объемов операций, совершаемых через сервисы удаленного обслуживания. При этом критичным фактором защищенности операций ДБО стал показатель безопасности среды выполнения платежных транзакций.

Лояльности много не бывает

Ключевые тенденции последних лет в розничном бизнесе – увеличение объема online-продаж, тренд на создание единой карты лояльности взамен нескольких монобрендовых карт и формирование персонифицированных предложений, доставляемых по различным каналам.

Шлюзы как средство интеграции баз данных. Практический подход

Практика показывает, что сейчас в целом завершается этап создания оперативных баз данных организаций. В том или ином виде (в виде персональных или промышленных реляционных БД) во многих из них сформировались центры актуальных данных, ...

Большая стирка

13 мая 2004 года Центральный Банк РФ впервые отозвал лицензию за неоднократные нарушения федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"

Всем участникам CRM-проекта должна быть понятна его конечная цель

Мы беседуем о деталях реализации проекта автоматизации программ лояльности и маркетинга «Рив Гош», нюансах обучения пользователей работе с новыми решениями, подробностях дня запуска систем и о многом другом.

Принцип службы поддержки - преемственность опыта

Если углубляться в историю Сервисного центра, то в конце 90-х годов мы сделали себе имя на том, что являлись, по сути, "точечным" сервисом: практически каждый из наших специалистов был известен на рынке. Этот факт обусловлен в том числе тем, что экспертов в ИТ-сфере было не так много, и практически всех из них знали поименно.

Искусство ведения бизнеса в финансовой индустрии

Более пятнадцати лет компания Oracle поставляет лидирующие аналитические решения для финансовых институтов, полностью удовлетворяющие потребности клиентов и помогающие наращивать доходность и повышать эффективность бизнеса.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал






    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему



      Выберите тему





      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал








        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости








          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору









            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня