Самые значимые ИТ- и ИБ-проекты 2016 года
Информационная безопасность Информационная безопасность

Банковское обозрение отметило три проекта, реализованных в финансовой сфере компанией «Инфосистемой Джет» в 2016 году

Главная>Информационная безопасность>Самые значимые ИТ- и ИБ-проекты 2016 года
Информационная безопасность Тренд

Самые значимые ИТ- и ИБ-проекты 2016 года

Дата публикации:
01.02.2017
Посетителей:
92
Просмотров:
75
Время просмотра:
2.3
Издание «Банковское обозрение» опубликовало список значимых ИТ- и ИБ-проектов 2016 года. В рамках которого было отмечено три значимых проекта, реализованных в финансовой сфере компанией «Инфосистемой Джет» в 2016 году: в Связь-Банк была внедрена система фрод-мониторинга, в УРАЛСИБ были интегрированы Oracle Siebel CRM и Oracle BI, другое интеграционное решение, созданное на базе платформы IBM Integration Bus v9 и собственных разработок компании «Инфосистемы Джет», было внедрено в банк «Оранжевый».

 

 

Система фрод-мониторинга операций в каналах дистанционного банковского обслуживания (ДБО) физических лиц, созданная на базе решения Oracle Adaptive Access Manager была запущена в 2016 году в Связь-Банк. В рамках интеграции специалистами компании «Инфосистемы Джет» было выполнено принципиальное требование банка: обеспечить эффективное выявление попыток мошенничества при сохранении высокой скорости обработки операций клиента, а также полную прозрачность решений, принимаемых системой мониторинга (СМ), для всех операционных сотрудников банка.

 

«На основании лучших практик Oracle эксперты компании «Инфосистемы Джет» разработали алгоритмы анализа параметров платежных и неплатежных операций в системе ДБО с учетом особенностей Связь-Банка. Мы работали в тесном контакте с бизнес-подразделениями и департаментом безопасности банка, это позволило уточнить и адаптировать к особенностям бизнес-процессов Связь-Банка систему. Активное сотрудничество позволило с первого же дня эксплуатации обеспечить высокую эффективность внедренной системы и минимальное количество ложных срабатываний», – говорит руководитель направления по борьбе с мошенничеством Центра информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов.

 

Система мониторинга работает не только на основе фиксированных правил, она также позволяет проводить профилирование клиентов, контролировать цепочки событий и многое другое. Полученные результаты антифрод-система передает в систему ДБО, определяя режим дальнейшей обработки платежной транзакции, это позволяет обнаруживать подозрительные операции в системе интернет-банкинга и своевременно предотвращать неправомерные действия со счетами клиентов. При этом значительно уменьшилось количество транзакций, требующих анализа в ручном режиме.

 

Другим знаковым проектом стало внедрение системы комплексного обслуживания розничных клиентов на базе решений Oracle Siebel CRM и Oracle BI в Банке УРАЛСИБ. Особенностью данного проекта стало использование функционала Siebel Product Configurator, позволяющего создавать продукты, персонализируемые для каждого клиента, и в процессе продажи обеспечить динамическое ценообразование для кредитных, депозитных и страховых продуктов Банка.

Михаил Бурмагин, директор Центра внедрения бизнес-систем компании «Инфосистемы Джет», прокомментировал данный проект: «Внедрение Oracle Siebel CRM и Oracle BI позволило оптимизировать процессы обслуживания клиентов в банке УРАЛСИБ, сделав их более качественными. Экономия времени сотрудников ведет к существенному сокращению операционных издержек. Для того чтобы вся информация была доступна сотрудникам фронт-офиса в «едином окне», мы провели обработку данных, а также консолидировали данные о клиентах и продуктах из различных систем банка в CRM. Внедрение Oracle BI и разработка оперативной и управленческой отчетности позволили отслеживать динамику продаж по различным показателям (продуктам, категориям клиентов и т.д.) и оценивать эффективность маркетинговых акций. Данный проект – серьезный шаг к повышению лояльности клиентов и увеличению доходов Банка».

 

Реализация данного проекта позволила банку получить консолидированный доступ к информации о банковских продуктах и специальных предложениях в рамках «единого окна», что повысило скорость обслуживания и расширило возможности формирования индивидуальных предложений и осуществления кросс-продаж.

 

Другое интеграционное решение на базе платформы IBM Integration Bus v9 и собственных разработок компании «Инфосистемы Джет» было внедрено в банк «Оранжевый». В настоящее время решение обеспечивает согласованную работу фронт-офисной системы, построенной на базе платформы Flextera от «Диасофт» – кредитного конвейера, обслуживания заемщиков, управления клиентской базой, управления лимитами – и АБС «ЦФТ-Банк» (IBSO). На сегодня это единственный на рынке пример интеграции данных платформ.

 

«ЦФТ-Банк и фронт-офисная система используют принципиально разные внутренние инструменты и механизмы. Мы сопоставили между собой две разные системы и упорядочили интеграционные связи между платформами. Кроме того, мы разработали для ЦФТ-Банк специальный интеграционный интерфейс – более производительный и надежный по сравнению со стандартным, о также позволяет устанавливать новые релизы без доработки интеграционного решения, – комментирует Дмитрий Сергеев, директор по развитию бизнеса Центра программных решений компании «Инфосистемы Джет». Созданное решение упрощает для банка поддержку существующих и создание новых банковских сервисов, а также обеспечивает их высокую доступность».

 

Интеграционное решение позволяет быстро наращивать мощности существующих сервисов, обеспечивает взаимодействие с внешними системами, а также позволяет гибко менять бизнес-процессы в соответствии с текущими потребностями. Время обработки кредитных заявок благодаря данному внедрению сократилось в 2 раза.

 

Кроме этих трех крупных проектов, в рейтинге была указана крупная поставка систем хранения данных СХД Hitachi Data Systems (в купе с комплектующими и ПО) в ВТБ 24.

 

Посмотреть полный список

Уведомления об обновлении тем – в вашей почте

Автоматизация программ лояльности и маркетинга компании «Рив Гош»

Компании «Рив Гош», «Инфосистемы Джет» и представительство Oracle завершили проект по автоматизации программ лояльности и маркетинга на основе решений Oracle Siebel CRM и Oracle BI. Проект охватил более 220 магазинов «Рив Гош» по всей России – от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Новые СХД на базе flash-технологий

IBM представила новые СХД на базе flash-технологий. Речь идет о пополнении семейства IBM FlashSystem двумя моделями – IBM FlashSystem A9000 и IBM FlashSystem A9000R, а также о решении корпоративного уровня IBM DS8888, предназначенного для работы в связке с мейнфреймами IBM z Systems и серверами IBM Power Systems.

А слона в кустах и не заметил...

Компании, оказывающие услуги физическим или юридическим лицам, т.е. имеющие большую клиентскую базу, сталкиваются с мошенничеством практически каждый день

Современные технологии создания программного обеспечения (обзор)

Основные особенности и проблемы современных программных проектов      Накопленный к настоящему времени опыт создания систем ПО показывает, что это сложная и трудоемкая работа, требующая высокой квалификации участвующих в ней ...

Оценка соответствия ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад» требованиям стандарта СТО БР ИББС-1.0

В марте 2011 года ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад&» был реорганизован - присоединен к Банку ВТБ, и на его базе был создан Северо-Западный региональный центр Банка ВТБ. В процессе подготовки присоединения стало очевидно, что необходим специальный инструмент регуляции внутренних процессов обеспечения информационной безопасности (ИБ), оценки лояльности сотрудников и рисков, связанных с утечкой данных, - организованная система ИБ.

Middleware: модель сервисов распределенной системы

Вычислительные средства больших компаний превращаются в обычные службы, аналогичные энергетическим и телекоммуникационным (например, телефонным) службам. С точки зрения информационной службы, любой сотрудник организации, работающий с информацией, ...

Результаты тестирования Oracle Exadata Database Machine

С аппаратной точки зрения Exadata представляет собой сбалансированное под задачи Oracle Database стандартное Oracle/Sun Hardware решение на основе платформы Intel x86. Но «волшебством» Exadata является специальное ПО, функционирующее на серверах хранения – Exadata Software.

Кроссканальное мошенничество: преломление принципов борьбы относительно новых угроз

Для начала определим, что такое кроссканальное мошенничество. Это ряд противоправных действий, локализованных в различных ИТ-системах и банковских процессах, цель которых – реализация хищения.

Стратегия развития Oracle Siebel CRM: автономность, гибкость, отраслевые решения, удобство использования

Siebel CRM — ключевой продукт из категории решений для обслуживания клиентов (CX). В стратегии развития Siebel CRM Oracle делает упор на удобство использования, быструю адаптацию к требованиям бизнеса, отраслевые инновации и автономность.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня