Тестирование Oracle Exadata Database Machine в нашем демо-центре
Вычислительные комплексы Вычислительные комплексы

Решение о создании демо-центра и появление в нашей компании Oracle Exadata Database Machine потребовало особых подходов к работе с новым решением.

Главная>Вычислительные комплексы>Тестирование Oracle Exadata Database Machine в нашем демо-центре
Вычислительные комплексы Тема номера

Тестирование Oracle Exadata Database Machine в нашем демо-центре

Дата публикации:
08.06.2011
Посетителей:
160
Просмотров:
135
Время просмотра:
2.3

Авторы

Автор
Игорь Григорьев В прошлом - директор по работе с решениями Oracle компании «Инфосистемы Джет»
Решение о создании демо-центра и появление в нашей компании Oracle Exadata Database Machine потребовало особых подходов к работе с новым решением. Поскольку запросов на тестирование много, с самого начала мы поставили перед собой задачу типизировать состав и содержание работ, связанных с ним.

 

 

Решение о создании демо-центра и появление в нашей компании Oracle Exadata Database Machine потребовало особых подходов к работе с новым решением. Поскольку запросов на тестирование много, с самого начала мы поставили перед собой задачу типизировать состав и содержание работ, связанных с ним.

 

Как заказчик попадает к нам на тестирование?

 

Если та или иная компания уже работает с нами, то о своем желании протестировать приложение она может сообщить своему эккаунт-менеджеру.

 

Если заказчик для нас новый, он может просто позвонить на официальные телефоны компании или написать письмо на почтовый адрес exadata_demo@jet.msk.su.

Наши возможности

 

На сегодняшний день у нас два демо-центра – в Москве и Киеве.

 

В каждом демо-центре установлена Oracle Exadata Database Machine версии Х2-2, в конфигурации Quarter Rack – это минимальная конфигурация, достаточная для работы в демо-центрах.

 

Обученные специалисты есть как в Москве, так и в Киеве. Поэтому мы можем гибко подходить к организации работ по тестированию: задействовать обе команды и обе машины.

 

 

Роман Дума (Старший менеджер проектов компании «Инфосистемы Джет»):

 

Тестирование Oracle Exadata в собственном демо-центре стало для нас замечательной возможностью для проработки задач, решаемых при внедрении данного решения у наших заказчиков. В частности, мы отработали процедуры по подготовке инфраструктуры и инсталляции Exadata, миграции баз данных с других платформ, их тестирования и оптимизации, организации резервного копирования, постановки на мониторинг (выбор и реализация методов, метрик и порогов). Фактически, в рамках демо-центра мы выполнили полный комплекс работ типового проекта внедрения Oracle Exadata. И теперь у нас есть типовой календарный и ресурсный план, есть знание потенциальных проблем и ограничений при организации работ и разработке технических решений. В качестве примера скажу, что недавнюю инсталляцию Exadata для одного из наших заказчиков на удаленной площадке мы провели в 3 раза быстрее, чем в демо-центре «Инфосистемы Джет».

 

Что мы делаем или несколько простых шагов

 

Если заказчик интересуется Oracle Exadata, то, как правило, ему важно понимать преимущества этого решения, убедиться, что его приложение будет хорошо работать на этой платформе, иметь количественные оценки (по сжатию, по производительности, по временам отклика и пр.).

 

Работая с каждым из наших заказчиков, мы обычно отрабатываем одну и ту же последовательность действий:

 

  1. Рассказ.
  2. Тестирование.
  3. Расчет кейса.

 

Шаг 1. Рассказ

 

Мы – первые на этом рынке в России, и первыми получили результаты тестирования реальных приложений и практический опыт. Это позволило подготовить не только теоретические материалы, но и рассказывать о результатах первых тестов. Таким образом, в нашем арсенале появился набор практических материалов.

 

При этом наш рассказ о решении мы адаптируем под аудиторию, перед которой выступаем. После нашего выступления заказчик получает набор вопросов, ответы на которые позволяют подготовиться к тестированию и сделать вывод о его трудоемкости.

 

Можно привести типовой список вопросов, которые мы задаем:

 

  1. На какой платформе сейчас работает экземпляр СУБД (версия Oracle/OS/ аппаратная платформа)?
  2. Сертифицирована ли работа системы на 11.2/Linux/x86 и отдельно под RAC (если нет – то планируется ли) и проходила ли она тестирование?
  3. Какой суммарный размер файла базы данных, какой размер UNDO и TEMP для экземпляра СУБД?
  4. Какова интенсивность генерации redo-информации (как часто переключаются логи и какого они размера)?
  5. Какие дополнительные возможности Oracle используются (в первую очередь ASM, Standby, компрессия)?
  6. От каких особенностей Exadata бизнес/заказчик ожидает повышения производительности системы (Smart Scan, Compression или от каких-либо еще)?
  7. Существует ли методика тестирования под Exadata?
  8. Есть ли для методики тестирования количественные критерии успешности (пример: время исполнения запросов)?

 

Шаг 2. Тестирование

 

Этот этап работы наиболее трудоемкий. Ниже приведен пример типового плана.

 

План

  • Подписание договора о неразглашении информации (если необходимо).
  • Разработка методики тестирования (если необходимо).
  • Подготовка стенда:
    • подготовка аппаратной части;
    • подготовка программной части;
    • заливка и конфигурирование базы данных.
  • Проведение тестов по методике тестирования.
  • Анализ результатов тестирования и тонкая настройка системы.
  • Подготовка отчета.

 

После пункта плана 5 в некоторых случаях целесообразно повторение проведенных тестов.

 

В результате на выходе получаем два документа:

 

  • Методика тестирования;
  • Отчет о тестировании.

 

Шаг 3. Расчет кейса

 

Это часто требуется большинству наших заказчиков. Под кейсом в данном случае мы понимаем сравнение предлагаемого решения на базе Exadata с элементами текущей инфраструктуры, стоимость которой в общем случае включает в себя следующие элементы:

 

  • серверы;
  • систему хранения данных;
  • инфраструктуру SAN;
  • лицензии СУБД Oracle;
  • работы по вводу решения в эксплуатацию;
  • техническую поддержку на рассматриваемый период.

 

Таким образом, перечисленные работы позволяют за короткое время сделать обоснованный вывод о применимости Oracle Exadata в собственной инфраструктуре заказчика и получить информацию, необходимую для принятия правильного решения.

Уведомления об обновлении тем – в вашей почте

Стратегия развития Oracle Siebel CRM

Oracle выпустил документ, посвященный направлениям развития платформы Oracle Siebel CRM и ее новым возможностям

Тестирование функций виртуализации платформы SPARC на Oracle SPARC T7-2

В начале этого года у нас на тестировании побывал сервер Oracle SPARC T7-2. Основной целью тестирования было знакомство с новыми технологиями аппаратного ускорения работы СУБД Oracle средствами нового процессора Oracle M7, на базе которого построен сервер.

Как провести успешный апгрейд Siebel CRM

Компания Oracle разработала функционал IRM, облегчающий процесс установки новых версий Siebel CRM

Стратегия развития Oracle Siebel CRM: автономность, гибкость, отраслевые решения, удобство использования

Siebel CRM — ключевой продукт из категории решений для обслуживания клиентов (CX). В стратегии развития Siebel CRM Oracle делает упор на удобство использования, быструю адаптацию к требованиям бизнеса, отраслевые инновации и автономность.

Exadata - решение для Big Data?

Уже полтора года в нашей компании развернут демо-центр по Oracle Exadata Database Machine, и мы регулярно на различных мероприятиях докладываем о полученных на этом оптимизированном программно-аппаратном комплексе результах.

Инструменты лидера

Эффективность деятельности организации определяется эффективностью работы ее лидеров – руководителей высшего звена. Как показывают исследования, эффективные руководители сочетают в себе и качества лидера, и функции менеджера. Как лидеры, они должны формировать видение, определять вектор развития организации, доносить это видение до подчиненных, трансформировать видение в конкретные, измеряемые показатели деятельности, мотивировать подчиненных для достижения заданных целевых показателей.

Поддержка управления эффективностью компании – Oracle EPM

Решение Oracle «Поддержка управления эффективностью компании» (Oracle Enterprise Performance Management) представляет собой комплексную интегрированную бизнес-платформу, предлагающую апробированные в мире отраслевые практики, методологии, и включающую в свой состав интегрированный набор показателей эффективности деятельности, процессы и прикладные информационные системы управления, обеспечивающие непрерывный мониторинг и поддержку процессов управления эффективностью бизнеса.

Аналитические приложения Oracle

Независимо от рода деятельности все организации сильно зависят от информации, на основе которой должны приниматься важные решения. Зачастую необходимую информацию бывает сложно получить, потому что ее либо вообще нет в операционных системах либо она разрознена.

Проект модернизации ИТ-системы в ЛИКАРДе

В статье мы расскажем о проекте внедрения CRM Oracle Siebel в ЛИКАРДе с использованием интеграционной шины Oracle Service Bus

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня