Внедрение платформы управления рабочими местами в компании Aspen Re
Программное обеспечение Программное обеспечение

Рассмотрим на примере одного из внедрений системы Altiris Client Management Suite (ACMS), какие бизнес-задачи можно решить с помощью систем управления компьютерами пользователей, и какие преимущества они предоставляют заказчикам. Речь идет о компании Aspen Re - крупном игроке на рынке страхования имущества и ответственности, морского и авиационного страхования и перестрахования рисков.

Главная>Программное обеспечение>Внедрение платформы управления рабочими местами в компании Aspen Re
Программное обеспечение Проект

Внедрение платформы управления рабочими местами в компании Aspen Re

Дата публикации:
19.12.2011
Посетителей:
108
Просмотров:
87
Время просмотра:
2.3
Рассмотрим на примере одного из внедрений системы Altiris Client Management Suite (ACMS), какие бизнес-задачи можно решить с помощью систем управления компьютерами пользователей, и какие преимущества они предоставляют заказчикам. Речь идет о компании Aspen Re – крупном игроке на рынке страхования имущества и ответственности, морского и авиационного страхования и перестрахования рисков.

 

 

Какие же требования были у Aspen Re перед началом проекта? Департаменту информатизации компании было необходимо получить контроль над той частью ИТ-инфраструктуры, которая прежде обслуживалась внешним исполнителем (родительской компанией) и управлялась удаленно – из офисов в Великобритании, США и на Бермудских островах. В определенный момент Aspen Re утвердилась как самостоятельный игрок на рынке страхования, что привело к началу ее конкуренции с руководящей компанией. В результате Aspen Re задалась целью самостоятельно контролировать ИТ-услуги.
Компания решила провести полную реорганизацию ИТ-инфраструктуры: создать ее с нуля, используя передовые технологии. Кроме того, Aspen Re приняла решение об изменении месторасположения головного офиса и сформировала ИТ-отдел для самостоятельного управления ИТ-инфраструктурой. Комплексный аудит, проведенный в новом здании, показал, что в нем спроектированы и реализованы только базовые инженерные системы.

 

ИТ-департамент компании принял решение инвестировать в технологические и программные средства для поддержки внутреннего управления ИТ-инфраструктурой и обеспечения непрерывности бизнеса. Проект был рассчитан на один год. Компания вложила в модернизацию ИТ-инфраструктуры в общей сложности 3 млн фунтов.

Aspen Re в первую очередь перестроила внутреннюю часть ИТ- и серверной инфраструктуры, что способствовало оперативному переносу рабочих средств и приложений и улучшению IP-телефонии.

 

Важной частью проекта стал выбор подходящего ИТ-решения, которое смогло бы управлять 700 рабочими местами, расположенными в 7 офисах компании по всему миру, и быстро распространять требуемое ПО на стандартные операционные системы пользователей. Aspen Re требовалось ПО, которое бы легло в основу платформы управления компьютерами пользователей и включало бы в себя до 160 различных пакетов клиентского ПО. Решение также должно было упростить управление парком компьютеров, позволив ИТ-департаменту поддерживать инициативы компании по расширению бизнеса в условиях постоянного увеличения штата сотрудников.

 

Специалисты Aspen Re проанализировали и протестировали ПО управления системами от Altiris и сравнили его с аналогичными предложениями от LANDesk, Microsoft и Tivoli. В итоге был выбран Altiris Client Managent Suite благодаря простоте развертывания, настройки и поддержки решения, а также максимально коротким срокам внедрения.

 

Внедрение ACMS осуществлялось одновременно по всей сети. На первом этапе на всех компьютерах пользователей была обновлена операционная система. Использование платформы Altiris позволило команде проекта создать необходимые наборы ПО, проверить их в тестовой среде и распространить на все рабочие места. Проект по обновлению 700 рабочих мест был завершен через несколько месяцев после начала внедрения. При этом 300 рабочих мест в головном офисе компании были развернуты и настроены в течение одного дня, в удаленных офисах – всего за несколько часов. Контрольное время установки «с нуля» компьютера пользователя со всем необходимым набором ПО для работы составило 10 минут.

 

Решение ACMS, предназначенное для специалистов, которые управляют компьютерами пользователей на регулярной основе, позволило ИТ-администраторам устранять все неисправности в любой точке развертывания. Внедряя ACMS, Aspen Re смогла избежать трудностей, которые обычно сопровождают массовые развертывания, благодаря тому, что ИТ-специалисты имели возможность управлять всеми стадиями развертывания во всех офисах из единой консоли.

 

Внедрение решения для управления жизненным циклом приложений – Wise Package Studio (WPS) – являлось неотъемлемой частью проекта. С помощью WPS команда Aspen Re получила полный контроль над созданием и развертыванием наборов приложений. Продукт обеспечил подготовку пакетов приложений, их тестирование и распространение на основе корпоративных стандартов.

 

Для удобства работы пользователей был запущен сервис по созданию резервных копий их рабочих мест. Это позволило в случае отказа рабочего места (или, например, потери ноутбука) в кратчайшие сроки – менее чем за час – подготовить новое рабочее место и восстановить все данные пользователя.


В дальнейшем решение по управлению рабочими станциями было расширено: в единую платформу управления Altiris была включена система Help Desk. Она позволила управлять всеми этапами жизненного цикла рабочего места: от запроса на создание нового места до вывода его из эксплуатации, включая все промежуточные стадии, такие как регистрация и решение проблем пользователей, регулярные обновления и др. Таким образом, платформа обеспечила единую точку входа для управления парком рабочих мест. Основной штат ИТ-блока сосредоточился на решении задач в головном офисе, в то время как специалисты других офисов были направлены на разработку и поддержку корпоративных приложений и сервисов.

Уведомления об обновлении тем – в вашей почте

Внедрение системы контроля утечек информации на основе Symantec DLP в «Евразийском банке»

Евразийский банк является активным участником финансового рынка Казахстана. На начало 2009 года банк представлен во всех крупнейших городах Казахстана 18 филиалами и 50 отделениями.

«Компания потеряла 50 млн рублей, потому что 4 часа не могла найти причину проблемы»

Почему подход к мониторингу ИТ-инфраструктуры начал меняться? Какую роль в этом играют Open Source, базы данных и машинное обучение? Почему современные системы мониторинга — это решения Business Critical?

ЦОД в отдельно взятом контейнере

Согласно сложившейся терминологии, ЦОД – специализированное здание (площадка) для размещения серверного и коммуникационного оборудования и подключения к каналам сети Интернет

Технологии управления хранением данных компании VERITAS Software Часть 2

Как правило, по мере расширения любого предприятия быстро возникает необходимость иметь несколько центров обработки данных. Обычно оптимальным решением таких задач, как быстрое реагирование на запросы клиентов, обеспечение надежной «цепочки ...

Платформы автоматизации - кто кого?

Эффективная работа службы ИТ невозможна без применения специальных средств автоматизации управления компьютерами пользователей.

Рабочая станция как бизнес-приложение

Мониторинг работы бизнес-приложений, направленный на определение и контроль значений параметров "удовлетворенности" пользователей при работе с основными производственными системами, безусловно, важен. Многие наши заказчики ориентируются именно на такой подход, но иногда забывают, что в итоге рабочим инструментом пользователя является рабочая станция: как стационарный компьютер, так и ноутбук, и даже тонкий клиент.

Криптографические технологии

С зарождением человеческой цивилизации возникла необходимость передачи информации одним людям так, чтобы она не становилась известной другим. Сначала люди использовали для передачи сообщений исключительно голос и жесты. С возникновением ...

Стандартное средство контроля над распределенными неоднородными клиентскими средами

Точное и предсказуемое управление ИТ-инфраструктурой и её поддержка - это сложная задача. Каждый день администраторы сталкиваются с необходимостью развертывания или миграции систем, установки нового ПО и исправлений, устранения неполадок и др.

«Центр оперативного управления ИБ – гарантия и уверенность в уровне обеспечения информационной безопасности»

На сегодняшний день главной целью злоумышленников является не просто взлом сети или проникновение в систему, а извлечение прибыли.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня