Введение
Программное обеспечение Программное обеспечение

Для нас – это возможность поделиться накопленным опытом работы с решениями Oracle и рассказать о собственных разработках, реализуемых на их основе.

Программное обеспечение

Введение

Дата публикации:
18.02.2009
Посетителей:
80
Просмотров:
60
Время просмотра:
2.3
Этот номер, состоящий из 2-х частей, посвящен некоторым продуктам и услугам, которыми занимается Департамент прикладных финансовых систем (ДПФС) в рамках партнерства с компанией Oracle. Для нас – это возможность поделиться накопленным опытом работы с решениями Oracle и рассказать о собственных разработках, реализуемых на их основе.

 

 

Несколько слов о ДПФС

Департамент прикладных финансовых систем был образован в 2004 году. Идею создания нам подсказала жизнь – заинтересованность банковского сектора в автоматизации процессов управления бизнесом.


На сегодняшний день ДПФС предлагает заказчику комплексные проекты и услуги, которые обеспечивают полный цикл поддержки управления банком: от разработки и реализации стратегии и «прозрачного» управления до обеспечения продаж банковских услуг и осуществления маркетинговых коммуникаций.

 

О структуре номера

В целом продукты и услуги, продвигаемые ДПФС в рамках партнерства с Oracle, условно можно разделить на три категории:

 

  • базовые технологии;
  • интеграционные технологии;
  • бизнес приложения.

 

В первой части нам хотелось бы обратить ваше внимание на некоторые интересные опции Oracle Database, появившиеся в 11 версии (Oracle Database 11g). А также рассказать о решениях Oracle и компании «Инфосистемы Джет». Таких, например, как продукт нашей компании «Система подготовки банковской отчетности JFRS», который разработан на основе базовых технологий Oracle.


Но освящением только лишь этих вопросов тема нашего номера не исчерпывается, а потому во второй части центральное место отводится вопросам, которые касаются бизнес-приложений.


Если говорить непосредственно об опыте реализации конкретных решений сотрудниками ДПФС, то с ним можно познакомиться на страницах рубрики «Наши проекты».

Уведомления об обновлении тем – в вашей почте

Хранить или не хранить: больше не вопрос …

Все в нашей жизни меняется: меняется рынок, меняются сами банки, меняются требования, которые банки выставляют к своим информационным системам, меняются и сами информационные системы.

«Облака»: мифы, ландшафт, стратегия

Шум вокруг «облаков» продолжает расти. На этой волне многие производители стремятся показать, что они современны и держат руку на пульсе. В результате почти на всем появляется лейбл «облачно».

Консолидация клиентской базы - цель или средство? Опыт одного внедрения

Во все времена наибольшего успеха в конкурентной борьбе добивались компании, в которых, как правило, была четко выстроена стратегия развития бизнеса

Exadata - решение для Big Data?

Уже полтора года в нашей компании развернут демо-центр по Oracle Exadata Database Machine, и мы регулярно на различных мероприятиях докладываем о полученных на этом оптимизированном программно-аппаратном комплексе результах.

Innovation Pack 17: какие новинки появились в Oracle Siebel CRM

Компания Oracle выпустила очередное крупное обновление Oracle Siebel CRM— Innovation Pack 17. В этой статье будет краткий рассказ о ключевых особенностях нового релиза и преимуществах, которые получат владельцы CRM-системы после обновления.

Искусство ведения бизнеса в финансовой индустрии

Более пятнадцати лет компания Oracle поставляет лидирующие аналитические решения для финансовых институтов, полностью удовлетворяющие потребности клиентов и помогающие наращивать доходность и повышать эффективность бизнеса.

XenoBridge c точки зрения «ораклиста»

Большинство проектов в кризисное время так или иначе направлено на сокращение расходов на поддержание ИТ-инфраструктуры - в первую очередь за счет переноса составляющих ИТ-комплекса на более дешевые сервера. В свете этого задача межплатформенной миграции Oracle Database становится все более актуальной.

От звонка до сделки, или Что может CRM

Представьте компанию с многомиллионной клиентской базой, работающую по всей стране (а может быть, и за ее пределами).

О Сервисном центре от первого лица

Российский рынок ИТ-услуг продолжает динамично развиваться. Возникают новые тренды, смещаются акценты, компании все чаще начинают смотреть в сторону аутсорсинга бизнес систем. Все это время активным участником и одним из законодателей тенденций рынка являлась компания "Инфосистемы Джет".

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня